ФЭНДОМ

Unleashed — девятый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Иакон, космопорт «Старсрич». Озверевший Гримлок, трансформировавшись в дракона, крушит всех подряд — и десептиконов, и автоботов, и гражданских лиц. Шоквейв пытается организовать сопротивление чудовищу, но, осознав безнадёжность этой попытки, отдаёт приказ об отступлении.

После бегства десептиконов Оптимусу Прайму с большим трудом удаётся утихомирить взбесившегося динобота. Придя в себя и увидев учинённый им разгром, Гримлок с горечью констатирует, что снять проклятие невозможно. Кап пытается его успокоить, уверяя, что учёные во всём разберутся и всё исправят, но Гримлок принимает решение навсегда покинуть Кибертрон вместе со всей своей командой. Оптимус Прайм советует ему остаться; по его убеждению, диноботы достаточно сильны, чтобы справиться со своей бедой, а бегство ничего не даст, потому что невозможно убежать от самих себя. Выслушав его, Гримлок всё же остаётся при своём мнении, однако перед тем, как взойти на борт шаттла, говорит Прайму, что при других обстоятельствах почёл бы за честь служить под его началом.

Тем временем Астротрейн, на котором десептиконы эвакуируются из космопорта, получает от Скорпонока приказ доставить их в Торакксис. Приближаясь к месту посадки, пассажиры Астротрейна видят сикеров, сбрасывающих бомбы в зияющий кратер.

После приземления Шоквейв спрашивает Скорпонока, зачем он их вызвал. Предводитель десептиконов объясняет, что нападение на космопорт нужно было лишь для того, чтобы посеять панику среди гражданских. Истинная же его цель — полное разрушение старого порядка и создание нового, «чистого» мира, в котором выживут только самые приспособленные. И он пробудил того, кто поможет достичь этой цели.
На глазах ошеломлённых десептиконов земля разверзается, и на поверхность поднимается гигантский металлический монстр — Триптикон!

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки