ФЭНДОМ

Underworld — шестой выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Торакксис. Спустившись в кратер, образовавшийся в результате взрыва завода, команда учёных попадает в пещеру. Персептор обращает внимание товарищей на древние пиктограммы, повествующие о борьбе первобытных кибертронцев с какой-то жуткой зубастой тварью. Внезапно начинается землетрясение; спасатели проваливаются ещё глубже… и обнаруживают огромный резервуар, заполненный жидким энергоном, которого, по оценке Персептора, хватит на целую тысячу циклов. Уилджек высказывает предположение, что этот энергон имеет естественное происхождение.

Иакон, Метроплекс. Оптимус Прайм вызывает к себе Капа. По его просьбе старик рассказывает всё, что ему известно о диноботах. Когда-то это была команда опытных подрывников и диверсантов. Они успешно справлялись с самыми сложными и опасными делами. Но однажды, завершив очередное спецзадание, диноботы пропали, и с тех пор о них никто ничего не слышал. После слов Капа Оптимус принимает решение рассекретить досье диноботов, чтобы выяснить, что же произошло во время их последней миссии.

…Учёные в Торакксисе обследуют подземное энергоновое озеро. Они поражены высокой степенью чистоты и огромным количеством содержащегося в нём энергона. Неожиданно новый сейсмический толчок сбрасывает Рэтчета в озеро. Вынырнув на поверхность, медик с рычанием бросается на Персептора. К счастью, Джетфайру и Уилджеку удаётся быстро успокоить его и привести в чувство. Персептор делает вывод, что причиной буйства стал энергон из озера, пробудивший в Рэтчете звериные инстинкты и стремление убивать, и призывает всех быть как можно осторожнее. В этот момент автоботы замечают на скале тень чудовища и слышат его рёв. Джетфайр приказывает отходить в туннель.

…Оптимус Прайм и Кап в архиве просматривают досье Гримлока и его отряда. Оказывается, что ещё до того, как был построен завод в Торакксисе, диноботов направили в этот район, чтобы расследовать слухи о подземных базах террористов. Здесь им пришлось столкнуться с ужасными киберморфными хищниками. Благодаря медику Скару, разработавшему новые альтформы, диноботы выжили, однако сам Скар погиб при неизвестных обстоятельствах. Было решено изолировать всех уцелевших бойцов отряда, но они бежали.
Прослушав информацию, Кап советует ликвидировать диноботов, однако Прайм считает, что нужно попытаться спасти их.

…В недрах Торакксиса учёные подверглись нападению огнедышащих драконов. Пытаясь скрыться от чудовищ, автоботы через сделанный Рэтчетом пролом в стене прорываются в соседнюю пещеру, куда монстры не решаются войти, и где возвышается какое-то колоссальное сооружение. Джетфайр взлетает, чтобы получше рассмотреть его… и видит погружённого в стазис древнего титана.

Появления

Автоботы

Прочие

Интересные факты

Примечания и ссылки