ФЭНДОМ

Twilight's Last Gleaming, Part 2 - десятый выпуск комиксов Titan, второй из серии, в которой действие разворачивается в альтернативной вселенной, где десептиконы одержали победу.

Сюжет

Мегатрон вылетает к месту заточения Оптимуса. Микаэла продолжает выполнять указания, которые ей даёт Том Баначек, а за девушкой незаметно следит Френзи. Они понимают, что в любом случае Прайму потребуется время, чтобы оттаять.

В это время в Париже представители разных стран обсуждают возможные варианты сопротивления. Политики приходят к соглашению, что пора применить ядерное оружие, в чём Россия пыталась их убедить уже несколько недель. Флот НАТО покидает побережье Ньюфаундленда, но тут же подвергается атаке десептиконов. За несколько минут армия людей оказывается уничтожена, а Старскрим взрывает место совещаний в Париже.

В Джорджии Айронхайд и Рэтчет подбираются к башне десептиконов, когда Старскрим нападает на отряд автоботов на Луне.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Комикс был опубликован в журнале «Transformers №10 (Titan)».
  • Россия и Франция остались одними из немногих стран, не уничтоженных десептиконами.

Примечания и ссылки