ФЭНДОМ

Turnabout[1] - седьмой выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет Править

Секретная база десептиконов на Фобосе, спутнике Марса. Здесь находятся Скидс и его брат, которые после побега из-под стражи приняли приглашение Саундвейва и перешли на сторону десептиконов. Они паясничают, изображая «крутых», задирают Сайдвейза и Гриндора, пока Саундвейв не приказывает им отправляться на задание. Десептиконы отнюдь не в восторге от такого пополнения и, когда близнецы улетают, спрашивают связиста, неужели он действительно доверяет автоботам-перебежчикам. Саундвейв объясняет своим соратникам, что Скидс и Мадфлеп фактически обречены: им предстоит выманить из убежища опасного противника, который вряд ли оставит их в живых. А Гриндор и Сайдвейз должны проследить, чтобы все прошло гладко.

Оказавшись снова на Земле, Скидс раскрывает брату свой план: сначала выполнить задание Саундвейва, а затем захватить в плен кого-нибудь из десептиконов, которых тот пришлёт с проверкой, и презентовать его автоботам в доказательство своей невиновности. В этот самый момент их атакует тот, кого они ищут - их старый знакомый Рэнсек.

Тем временем в штаб-квартиру NEST поступает донесение, что беглые автоботы замечены в штате Северная Каролина. Айронхайд требует, чтобы их с Сайдсвайпом как можно скорее доставили туда.

Скидс, чтобы успокоить Ренсека, сообщает ему, что они с братом теперь тоже десептиконы, и что их прислал за ним Падший. Ренсек без раздумий соглашается последовать за братьями туда, где, по их словам, Падший ждёт встречи со своим разведчиком. Гриндор и Сайдвейз, видя, что близнецы не только уцелели, но и удачно справились с заданием, решают немедленно покончить со всеми троими: Гриндор сбивает Ренсека, а Сайдвейз преследует Скидса и Мадфлепа. Заметив врагов, братья разделяются. Мадфлеп, резко развернувшись, таранит Сайдвейза с такой силой, что подбрасывает его в воздух; пролетев несколько метров, десептикон врезается в дерево. Гриндор снижается и окликает его, но сам попадает под обстрел Скидса.
C самолёта NEST на эту сцену с удивлением взирают Сайдсвайп и Айронхайд; последний просит лётчиков высадить их где-нибудь поблизости, а услышав, что это невозможно, велит продолжать наблюдение.

Между тем Гриндор, сочтя за лучшее прекратить перестрелку, обещает близнецам, что разберётся с ними позже, и улетает, буксируя подбитого Рэнсека. Глядя на помятого Сайдвейза, Мадфлеп отмечает, что теперь у них есть трофей. Но Скидс заявляет, что этого мало. Он предлагает брату продолжать притворяться предателями, вернуться на базу Саундвейва и разнести её на куски.

Появления Править

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты Править

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.7», а позже - «Трансформеры №08.2010».
  • По неизвестной причине данный выпуск на русском языке получил то же название, что и предыдущий, хотя в оригинале названия обоих выпусков разные.
  • Непонятно, почему Ренсек, которому ранее его хозяин приказал уничтожить близнецов, так легко поверил, что они - посланцы Фоллена. Непонятно также, почему он говорит, что «столько времени не получал от него вестей».

Примечания Править

  1. Название дословно переводится как «Поворот»