ФЭНДОМ

«Кадеты могут быть потрясающими, если их правильно использовать.»
Стилджо

Trust Exercises - третья серия первого сезона мультсериала «Robots in Disguise».

Сюжет

Robots in Disguise Episode 3 Sideswipe and Strongarm Building Trust

Команда Бамблби проводит упражнения на доверие - один трансформер падает, а другой должен его поймать. Однако Сайдсвайп не собирается ловить Стронгарм, поскольку та несколько раз до этого дала ему упасть. В результате её передатчик выходит из строя. Автоботы устраивают драку, которую прерывает появление Бамблби, принесённого Гримлоком. Динобот считает себя образцовым командным игроком, но молодые автоботы могут только смеяться над положением лидера, после чего вновь схватываются. Фиксит вызывает команду на свалку прежде, чем всё станет ещё хуже. Когда они уходят, появляется Стилджо - теперь он знает, что на планете есть автоботы.

Robots in Disguise Episode 3 Grimlock Posing

Миникон рассказывает, что вокруг было обнаружено множество стазисных капсул, некоторые из которых могут быть неповреждёнными. Пока они обсуждают захват этих капсул, компьютер корабля перехватывает сигнал бедствия. Капитан сообщает, что его танкер атакован гигантской металлической акулой. Фиксит подтверждает, что в списке заключённых значился шарктикон, и передаёт Бамблби новое устройство захвата, в работоспособности которого он вновь не уверен.

Robots in Disguise Episode 3 Autobots on a Boat

Бамблби и Гримлок берут лодку и отправляются за шарктиконом, а Сайдсвайп и Стронгарм должны исследовать обнаруженные капсулы. На месте Гримлок не слушает напарника, рассказывающего о богатстве водной жизни, а только хочет кого-нибудь побить. Сайдсвайп и Стронгарм ссорятся и разделяются.

Robots in Disguise Episode 3 Steeljaw Talking to Strongarm

Как только десептикон появляется, Гримлок прыгает в воду и нападает, а Бамблби пытается активировать устройство, но высокомерный шарктикон вскоре сбрасывает динобота в воду, а затем нападает на лейтенанта. Стронгарм находит несколько капсул, а вскоре - Стилджо, который собирается освободить очередного узника, но кадет задерживает его. Тогда десептикон притворяется стражником, но нападает на Стронгарм прежде, чем та успевает ему поверить.

Robots in Disguise Episode 3 Bumblebee Holding Hammerstrike

Сайдсвайп возвращается на базу один и узнаёт, что его напарница в беде. На танкере Хаммерстрайк продолжает сражаться с Бамблби, а Гримлок не может всплыть. Появляется береговая охрана, и шарктикон пользуется этим, чтобы улизнуть. Автобот и динобот возвращаются на базу, где запрашивают у Фиксита подробности о заключённом. Тогда Бамблби понимает, что с помощью нефти Хаммерстрайк пытался воссоздать свою среду обитания. Команда выезжает к нефтеперерабатывающему заводу, где вновь должен объявиться шарктикон.

Robots in Disguise Episode 3 Steeljaw and Strongarm Talking

Сайдсвайп и Рассел идут по следу Стронгарм до старой лесной станции, где недавно кто-то побывал. Они продолжают преследование, а заодно мальчик объясняет, что доверие просто так не получить, его нужно проявлять самому. Кадет приходит в себя, и десептикон объясняет, что не может вернуться на Кибертрон, поскольку не хочет вновь оказаться в тюрьме. Он собирается начать мирную жизнь на Земле с другими заключёнными, которые разделяют его убеждения.

Robots in Disguise Episode 3 Grimbee

Рассел и Сайдсвайп подслушивают их разговор, после чего у мальчика появляется идея - замаскировать панка под десептикона. Стронгарм чуть не раскрывает все секреты врагу, когда появляется Сайдсвайп. Притворяясь десептиконом по имени Гримби, он отвлекает Стилджо, пока Рассел пытается освободить кадета. Десептикон рассказывает, что в его эмблеме был скрыт механизм для выслеживания, однако вскоре замечает человека.

Robots in Disguise Episode 3 Sharticon Attacks

Бамблби и Гримлок находят узника, но нефть проливается из повреждённой во время битвы трубы. На скользкой поверхности шарктикон оказывается сильнее, но Гримлок придумывает загнать его в бочку. Когда враг повержен, динобот понимает, что не успел его побить.

Волк раскрывает обман автоботов, но попадает под удар освобождённой Стронгарм. Пока она спасает Рассела, десептикон исчезает. Наконец, команда возвращается на базу с информацией. Кадет предполагает, что Стилджо собирает армию. Когда всё заканчивается, Стронгарм благодарит своих спасителей.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Эпизод был выложен для платного просмотра на сайте 1905.com.
  • У Гримлока те же проблемы с передвижением в воде, что раньше наблюдались у ботов-спасателей.
  • В дубляже шарктикон назван «акултиконом».
  • Вместо неправильной посадки на лодке в русском варианте Бамблби говорит о неверном месте поиска.
  • Комментарий Сайдсвайпа о том, насколько Стилджо «крут» при переводе превратился в нечто невнятное, как и его слова про преступную натуру.

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch