ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Transport to Oblivion (значения)».

Transport to Oblivion - третья миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Investigate the Desert
  • Approach the Target
  • Escape the Canyon
  • Avoid Pursuit
  • Enter the Cave
  • Decepticon Ambush!
  • Assault the Testing Field
  • Rescue the Human
  • Stop the Shuttle
  • Stop the Energy Transfer

Сюжет

Transformers Rising Skywarp and Bumblebee Talking

Бамблби обнаружил в пустыне отряд десептиконов, занимавшихся постройкой космического моста. Однако Скайварп заметил шпиона, и Мегатрон решил использовать его для пробного запуска устройства. Автобот попытался уйти от преследователей, но его друг-человек спастись не смог. Тогда разведчик рассказал обо всё Оптимусу, и тот снарядил спасательный отряд.

Бамблби привёл помощь на нужное место, но там оказалась только засада Саундвейва, но ни моста, ни человека не было. После короткой схватки автобот начал подозревать, что с его памятью что-то не так. Рэтчет сумел исправить воспоминания товарища, и тот нашёл настоящее место.

Автоботы хватают Мегатрона и отправляют его на Кибертрон через космический мост. Старскрим провозглашает себя лидером десептиконов.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Путь в никуда» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.

Примечания и ссылки