ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «G.I. Joe (значения)».
Данная страница относится к френчайзу Трансформеры против G.I. Joe (френчайз).

Transformers VS G.I. Joe (рус. Трансформеры против G.I. Joe) - серия комиксов IDW по Первому поколению.

Сюжет

Во время очередной битвы G.I. Joe с Коброй оказывается, что планету посещают пришельцы, хоть никто и не обращает на это внимания. Тем более, когда кажется, что Кобра будет вот-вот разгромлена. Но людям приходится действовать, когда родная планета этих пришельцев оказывается в Солнечной системе, а сами пришельцы прилетают с визитом. И намерения их недвусмысленны - Земля должна быть захвачена.

Понимая, что не в силах сражаться с пришельцами на равных, люди вторгаются на Кибертрон в надежде задеть новых врагов там. И оказывается, что там не всё так просто, как казалось сначала. Смогут ли люди и автоботы объединиться против превосходящих сил общего врага - десептиконов?

Появления

Автоботы Десептиконы G.I. Joe Кобра Прочие
  • Продавец газет

Локации

Выпуски

Всего в серию вошло 14 выпусков, дополнительно к ним выходили одностраничный комикс и текстовая история.

#00 #01 #02 #03 #04 #05 #06 экстра #07 #08
#09 #10 история #11 #12 #13 The Movie

Интересные факты

  • Нулевой выпуск раздавался в день бесплатных комиксов.
  • Данная серия комиксов не относится к той вселенной, в которой происходят события других комиксов IDW по Первому поколению.

Примечания и ссылки