ФЭНДОМ

Transformers Prime №50 — пятидесятый выпуск специализированного журнала о трансформерах издательства «Eaglemoss Editions», посвященного мультсериалу «Трансформеры: Прайм». Журнал содержит игры, задания, информацию о героях мультсериала, а также комиксы и рассказы по отдельным сериям. К журналу прилагаются коллекционные карточки для игры «Transformers Prime: Максимальное ускорение».

Содержание

Игры и задания

  • Игра с карточками «Заветная пара».
  • Поиск - найти на страницах журнала шину Нокаута (с.9).
  • На досуге - набор головоломок:
    • «Качая железо» - математическая головоломка: подобрать гири для тренировок Балкхэда в два набора весом по 150 кг каждый (набор А - гири весом 55, 10, 30, 20 и 35 кг, набор Б - гири весом 80, 45 и 25 кг).
    • «Стиратель» - найти путь через лабиринт с таким расчётом, чтобы по дороге собрать все детали вехикона и не проходить по одному и тому же отрезку пути дважды.
    • «Вспомнить всё» - выяснить, кому из десептиконов принадлежат воспоминания (1-Нокауту, 2-Старскриму, 3-Дредвингу, 4-Шоквейву).
    • «Полный доступ» - логическая задача: изучив подсказки, определить, в каком порядке должны располагаться разноцветные символы десептиконов (слева направо: зелёный, оранжевый, жёлтый, фиолетовый, синий).
  • Игра с карточками «Поиск телефона»: цель - помочь Мико Накадаи отыскать потерянный мобильник; правила игры - продвигаться от старта к финалу, отвечая на вопросы и выбирая варианты ответов в зависимости от показателей игровых карточек.
  • Игра с кубиком и фишками «Высший ранг».

Прочее

  • Шуточный мини-комикс.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Сведения об игровых карточках.
  • Пакетик с 8 случайными карточками Transformers Prime.

Мини-комикс «Танки грязи не боятся»

TFPrime 50 Mini-Comic

Мико наслаждается ездой по бездорожью со своим верным напарником. По требованию девочки Балкхэд делает один круг за другим. Наконец, друзья, усталые, но счастливые, возвращаются на базу автоботов. Недовольный Рэтчет делает Балкхэду замечание, что тому следовало бы привести себя в порядок, прежде чем являться домой. Мико тут же встаёт на защиту приятеля и заявляет, что Рэтчет зря переживает, и что ничего страшного нет — это всего лишь грязь. В этот момент Балкхэд трансформируется и стряхивает с себя грязь… прямо на Мико. Наблюдающий за этой сценой Джек насмешливо повторяет возмущённой и перепачканной с ног до головы девочке её же собственные слова: «Это всего лишь грязь!»

Интересные факты

Примечания и ссылки