ФЭНДОМ

Transformers Operation Omega - мобильная игра, вышедшая в Японии 14 декабря 2015 года (изначально релиз планировался на 31 марта 2016 года), сиквел игры «Transformers Ultimate Allstars». Игра просуществовала всего несколько месяцев и закрылась вместе со своим предшественником.

Обзор

Игра очень похожа на предшественницу, но сильно отличается игровым процессом. Теперь персонажи сгруппированы по строкам и атакуют только в своей строке. Дополнительно летающие персонажи способны перелетать через наземных юнитов, не вступая с ними в бой. Персонажи больше не улучшаются в процессе боя, команда же состоит из 7 трансформеров, но одновременно использовать можно только 5, как и в прошлой игре. Призыв на помощь другого игрока производится не в виде персонажа, а в виде выстрела в указанную игроком область. Получаемое количество энергона также не увеличивается.

Появления

Автоботы Первого поколения

Десептиконы Первого поколения

Прочие

Сюжет

Игра состоит из миссий, сгруппированных в четвёрки, расположенные на определённой части карты Земли. Каждая миссия, вероятно, основана на одной (реже нескольких) из серий какого-либо мультсериала и состоит из пяти битв, каждую из которых, в свою очередь, можно провести на одном из четырёх уровней сложности. Сюжет повторяет сюжет предыдущей игры, но изначально в кампании имелось только 12 миссий, 9 февраля было добавлено ещё 4.

1) Северная Америка

  1. Не всё так просто (чать 1)
  2. Настоящая дружба
  3. Привода подменили
  4. Нападение на автоботов

2) Европа

  1. Город из стали
  2. Не всё так просто (часть 2)
  3. Огонь в небе
  4. Предатель

3) Азия

  1. Кримзик
  2. Нашествие инсектиконов
  3. Проблемы с Праймом
  4. Отряд Скандалиста

4) Южная Америка

  1. Схватка на вершине
  2. Война диноботов
  3. Войны зверей (часть 1)
  4. Чужие голоса

Эпизоды

Игра переняла формат эпизода предшественника, но при этом добавила и новые детали: за сражения игрок получал специальные предметы, которые можно было обменять на персонажей эпизода, других персонажей можно было получить обычным способом, но во время эпизода они имели удвоенную вероятность.

Логотип Название Дата Примечания
1 Operation Omega Adventure Logo Adventure 12-26 января 2016 года События основаны на сериале «Трансформеры: Роботы под прикрытием»
2 Adventure 2 Operation Omega Logo Adventure 2 26 января - 9 февраля 2016 года События основаны на сериале «Трансформеры: Роботы под прикрытием»

Интересные факты

  • Игра приурочена к тридцатилетию трансформеров.
  • Персонажи выполнены в стиле «Super-Deformed».
  • На ранних скриншотах к игре присутствовали персонажи, которых не было после релиза. Неизвестно, планировалось ли добавить их позднее.

См. также

Примечания и ссылки