ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Go! (френчайз).

«Transformers Go!» - мультсериал о трансформерах, часть Объединённой вселенной. Распространяется на DVD с журналом «TV Magazine». Новые серии выходили раз в месяц вместе с выпусками журнала. В конце месяца появлялись на официальном канале TakaraTomy на Youtube, но постепенно перестали.

Сюжет

Legendisk

Легендиск

Около вулкана маленький мальчик случайно вызывает обвал, обнаживший голову Драготрона. Предакон просыпается и пробуждает ото сна остальных представителей своего рода.

Оптимус Прайм засекает пять сигналов предаконов, а также шесть автоботских, и недоумевает, что это может означать.

Samurai Goradora TF Go

В Токио мальчик Исами Татеваки и его дедушка подвергаются нападению предаконов, желающих забрать Легендиск, но школьник с помощью артефакта пробуждает команду самураев. В то же время его друг Тобио Фума оживляет команду ниндзя. Вместе дети и автоботы должны остановить разбушевавшихся предаконов.

Вскоре выясняется, что Легендисков всего пять, из них два - у мальчиков, один - у Драготрона, но два других находятся в прошлом. Дети и автоботы вынуждены совершить серию путешествий в прошлое, встречаясь со знаменитыми самураями и ниндзя, бывшими хранителями этих Легендисков, чтобы уговорить тех отдать артефакты. Однако получая артефакты, мальчики не могут забрать их с собой, и диски всё так же остаются в прошлом.

Optimus Exprime Helps GoKenzan

Оптимус Экспрайм и ГоКензан

Постепенно Драготрон восстанавливает силы и отправляется в бой сам, однако появляется Оптимус Экспрайм, чтобы остановить его. К этому моменту Тобио получает легендиск от Сарутоби Саске.

После серии неудачных попыток Исами удаётся доставить второй Легендиск в настоящее, но там его уже поджидают Драготрон и пара предаконов. Однако вновь появляется Оптимус Экспрайм, который помогает сдержать натиск врагов, используя свои три режима и способность к телепортации.

Transforemrs Go! All Predacons Together

Собравшиеся вместе предаконы

Драготрон похищает обоих мальчиков и все легендиски, чтобы с их помощью киберформировать Землю. Ниндзя и самураи объединяют усилия и спасают своих напарников, однако даже их совместные атаки не причиняют предакону вреда. Вдобавок, к сражению присоединяются остальные предаконы. Драготрон тут же использует их тела, чтобы вырасти. Автоботы оказываются разгромлены, но мальчики не сдаются и сливаются с Гекисомару и Кензаном, используя силу Легендисков, после чего самурай и ниндзя соединяются с Оптимусом Экспраймом. Новообразованный ДайГекисо оказывается достаточно силён, чтобы одолеть врага, и все пять Легендисков вновь отправляют предакона в заточение. Завершив свою миссию, автоботы и мальчики наслаждаются миром.

Дизайн и графика

Сериал вернулся к совмещению трёхмерных трансформеров с нарисованными фонами, не использовавшемуся со времён Трилогии Юникрона, т.е. ровно с тех пор, как сериалы о трансформерах не создавались в Японии. Благодаря этому сериал собрал множество недоброжелательных отзывов, в частности касавшихся полного отсутствия мимики у трансформеров[1].

Облик предаконов в сериале основан на игрушках, входивших во всём мире в серию «Beast Hunters», переработанных японцами в новых персонажей. Все автоботы же были специально созданы для сериала.

Появления

Optimus Go

Оптимус Прайм

Goradora Parts

Предаконы, образующие Горадору

Автоботы Предаконы Люди

Локации

Действие всего сериала разворачивается в Японии, преимущественно в Токио. Недостаток различных мест компенсируется перемещениями во времени, показывающими различные периоды истории страны и выдающихся исторических деятелей тех времён.

Эпизоды

Самураи

  1. Комбинация в кубе. Команда мечников-самураев
  2. Преследование Легендиска
  3. Неуязвимый мечник - Рьёма Сакамото
  4. Сражение с Мусашибо Бенкеем
  5. Оптимус Экспрайм отправляется
  6. Последняя битва. Объединение ДайКензана
Transformers Go! Samurai and Ninja Teams Together

ГоГан-О и ГоСенсуи

Ниндзя

  1. Комбинация в кубе. Команда мечников-ниндзя
  2. Открытие Легендиска
  3. Выход нового воина
  4. Последняя битва. Объединение ДайГекисо

Спецвыпуски

  • В декабре 2013 года появился первый спецвыпуск - коллаж первых четырёх эпизодов про самураев и первых двух - про ниндзя. Получившаяся серия длилась 27 минут, что примерно в два раза превышает продолжительность обычной серии этого сериала.
  • С последним выпуском сериала также шёл коллаж-энциклопедия, кратко рассказывающий о персонажах.

Интересные факты

  • Серии данного сериала целиком относятся к одной из двух команд автоботов, пересекающихся только при видеосвязи команд друг с другом. Таким образом, он состоит из двух слабо связанных частей, которые можно назвать подсериалами.
  • Сериал не имел вступительной заставки до третьей серии о самураях - сразу появлялось название серии.
  • В январе 2014 года новой серии не было - вероятно, сериал ушёл на новогодние каникулы. С февраля серии стали появляться в обычном режиме.
  • У первых серий подсериалов совпадает начало, а у последних - конец (за тем исключением, какая комбинация окончательно уничтожает врагов).

См. также

Примечания и ссылки

  1. Что скорее является прогрессивной чертой, поскольку подобное приспособление им ни к чему
На других языках
English