ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Первое поколение (френчайз).

Transformers - первая игра по Первому поколению, предназначена для компьютеров Commodore 64.

Обзор

Transformers C64 Title Screen

Игра представляет собой набор уровней, в каждом из которых требуется собрать разбросанные по карте фрагменты эмблемы автоботов. Для этого игрок может переключаться между доступными автоботами, у каждого из которых есть такие параметры, как щит (уменьшается при столкновении с персонажем), огневая мощь (уменьшается при стрельбе) и сила (уменьшается при перемещении). Данные параметры можно восстановить, сменив персонажа в специальном месте на карте.

Каждый автобот может ходить по платформам, летать, стрелять и трансформироваться в режим автомобиля. При этом за победу над врагами и сбор фрагментов эмблемы даются очки, которые накапливаются за всё время игры. Сама же игра является бесконечной, повторяя уровни с возрастающей сложностью.

Появления

Transformers C64 Hound
Автоботы Десептиконы

Сюжет

Transformers C64 Optimus

Автоботы пытаются пережить энергетический кризис, для чего они должны собрать четыре фрагмента особого энергокуба и доставить его на базу. Однако десептиконы намерены украсть его. Кроме того, только пять автоботов функционируют, в то время как десептиконы с помощью клонирования имеют неограниченное количество копий каждого бойца. Однако у автоботов есть некоторое преимущество в виде специальных капсул, где они могут укрыться от врагов и восстановить силы.

См. также

Интересные факты

  • Лазербик в игре назван Лазербрейком.
  • В самой игре никакая информация не подаётся, она вся указана на упаковке.

Примечания и ссылки

На других языках
English