ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).

Ongoing (также известная как The Transformers) - серия комиксов IDW по Первому поколению, публиковавшаяся с ноября 2009 года по декабрь 2011 года.

Сюжет

Мегатрон считается погибшим, а война оконченной. Люди начинают охоту на оставшихся на планете кибертронцев, заключая временный союз с автоботами. После неудачной операции, завершившейся гибелью Айронхайда, Оптимус снимает с себя статус лидера, а новым предводителем избирают Бамблби. Хот Род и прочие несогласные автоботы уходят и объединяются с десептиконами, чтобы покинуть планету. Непрочный мир вскоре нарушается, а затем полностью рушится с возрождением Мегатрона. Лидер десептиконов вскоре оказывается захвачен в плен, а Хот Род, теперь известный как Родимус, возвращает автоботам Матрицу вместе с несколькими давно потерянными товарищами; заодно он приносит весть, что Кибертрон вновь пригоден для жизни.

Вернувшийся Гальватрон атакует Кибертрон с новой армией, а оставшиеся на Земле автоботы расследуют действия Спайка. С Кибертрона Мегатрон открывает космический мост, перебрасывая туда своих десептиконов, и все три стороны устраивают сражение за будущее планеты.

Появления

В серии появляется огромное количество персонажей, перечисление которых нецелесообразно.

Локации

Выпуски

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10
#11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20
#21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30
#31

Интересные факты

  • Серию дополняют события комиксов «Transformers: Bumblebee», «Transformers: Ironhide», «Infestation» и «Heart of Darkness», происходящих одновременно с её различными выпусками или между ними.
  • Серия очень сильно страдала из-за постоянно меняющегося стиля изображения, что делает узнавание персонажей ещё более сложным, чем обычно в данном френчайзе.

Примечания и ссылки