ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).

Трансформеры: Чудовище (англ. Transformers: Monstrosity) — серия цифровых комиксов IDW по Первому поколению. События происходят после «Transformers: Autocracy»; имеет продолжение «Transformers: Primacy». В 2013 году была переделана Madefire в формат видеокомикса.

Сюжет

Мегатрон повержен, свергнут и сослан. Десептиконами отныне командует Скорпонок. Автоботы же заняты одним мятежным отрядом. Но сама жизнь на Кибертроне вот-вот окажется под угрозой, когда обнаружится древняя сила, дремавшая под поверхностью планеты.

Появления

В комиксе появляются очень многие персонажи Первого поколения; их поименный список приводится в статье по каждому конкретному выпуску.

Локации

События преимущественно разворачиваются на Кибертроне. Также часть действий происходит на планете Джанкион, куда был сослан Мегатрон.

Выпуски

Серия содержит 12 коротких выпусков.

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10 #11 #12

Интересные факты

  • Позже серия была напечатана в четырёх выпусках. При этом переиздании единственным изменением стало исправление ошибок исходной версии, вроде опечаток и неверно адресованных диалогов.
  • Многие сцены комикса восходят к мультфильму «Трансформеры» или даже прямо повторяют его (изменены только действующие лица).

Примечания и ссылки