ФЭНДОМ

Transformers: Megatron Origin (часть 1) — первый выпуск комикса «Transformers: Megatron Origin».

Сюжет

Сенатор Децимус прибывает на Луну-1, в шахтёрский посёлок С-12, чтобы объявить решение Сената Кибертрона о закрытии энергоновой шахты. Помощник Децимуса резонно замечает, что рабочим это не понравится, но судьба «жалкого отребья» нисколько не волнует сенатора.

…На собрании жителей посёлка Децимус вещает о «трудных временах» и «необходимости сокращения расходов». Однако его речь не убеждает слушателей. Они начинают роптать, и один из горняков открыто обвиняет сенаторов в том, что те просто хотят увеличить свои прибыли, заменив рабочих автоматами. Офицер Службы безопасности подаёт знак охраннику; тот подходит к говорящему сзади и убивает его ударом меча. Чтобы успокоить разгневанную толпу, Децимус обещает щедрое выходное пособие… но в этот момент Мегатрон швыряет в него кирку. Раненый сенатор падает. Охранник пытается задержать злоумышленника и погибает в стычке с ним. Пока Мегатрон, потрясённый делом рук своих, пребывает в шоке, его товарищи, восприняв случившееся как сигнал к решительным действиям, бросаются на стражников, но те открывают огонь на поражение. Большая часть повстанцев уничтожена, а те, кто остался в живых, включая Мегатрона, арестованы.

…На борту тюремного шаттла двое пленников, видя, что Мегатрон очнулся, просят его помочь им освободиться. Тот, хоть и без особой охоты, соглашается. Перебив стражу, заключённые захватывают шаттл.

…Пилот корабля, на котором Децимус возвращается на Кибертрон, сообщает сенатору, что «Лонгшот» изменил курс и движется прямо на них. Буквально через минуту выстрел с «Лонгшота» разбивает двигатели корабля и отбрасывает его в открытый космос.

…Мегатрон объясняет товарищам, что сознательно не стал добивать врага: пока автоботы будут искать и спасать сенатора, беглецы успеют скрыться. «Лонгшот» направляется в подземелье Каона — самого криминогенного района на Кибертроне.

…В штаб-квартире Службы безопасности Каона Проул докладывает о происшествии с шаттлом Децимуса своему начальнику Сентинелу Прайму. Тот, не желая лишний раз иметь дело с Сенатом, поручает Проулу действовать самостоятельно.

Появления

Автоботы

Прочие

Интересные факты

  • В этом выпуске имя Мегатрона не упоминается ни разу.
  • На обложке брызги крови охранника, убитого Мегатроном, сливаются на груди последнего в пятно, очень похожее по очертаниям на эмблему десептиконов; это намёк на дальнейшую судьбу бунтаря-шахтёра.
  • На одном из рекламных щитов в Каоне изображён кримзик.
  • Рамбл и Френзи не являются кассетниками, а существуют сами по себе.

Примечания и ссылки