ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатрон (значения)».

Megatron Origin — серия комиксов IDW по Первому поколению, в которой рассказывается о начале войны за Кибертрон.

Сюжет

Кибертрон живёт в мире и согласии под управлением сенаторов, планета процветает, но за это процветание приходится платить обычным шахтёрам, которые трудятся не покладая рук, не обладая какими-либо правами.

И когда выясняется, что Сенат собирается закрыть шахту, в которой ещё осталось немало топлива, это приводит шахтёров в ярость. После того, как охранник убивает одного из рабочих, другой ранит сенатора и голыми руками уничтожает этого охранника. В результате шокирующих даже для него самого действий шахтёра, все рабочие арестованы, из-за чего недовольство перерастает в бунт. Убийца вынужден возглавить его, и имя его — Мегатрон.

Появления

В комиксах появляется множество различных персонажей, указание полного списка которых едва ли более разумно, чем список всех персонажей сериала «Трансформеры».

Локации

Выпуски

#01 #02 #03 #04

Интересные факты

  • Изначально планировалось, что история станет частью истории Dreamwave, но компания обанкротилась раньше, чем это случилось. Когда IDW завладели правами на трансформеров, они решили всё же издать эту историю.
  • Первоначально предполагалось, что комикс будет состоять из 6-ти выпусков, но потом их число сократили до 4-х (была вырезана часть истории, в которой Мегатрон встретил «наставника» до того, как стал гладиатором).
  • В комиксе и его сиквелах показаны события, непосредственно предшествующие началу Третьей войны за Кибертрон.
  • Комикс лёг в основу одного из эпизодов мобильной карточной игры «Transformers Legends».

Примечания и ссылки