ФЭНДОМ

Transformers: Deviations - выпуск комиксов IDW по Первому поколению.

Сюжет

На пути к городу автоботов Оптимус Прайм уничтожает десептиконов, пока не встречает Мегатрона. Они сражаются, и Прайм побеждает. Хот Род пытается вмешаться, но Кап останавливает его. Мегатрон дотягивается до лежащей поблизости пушки, но промахивается при выстреле, и Оптимус добивает его. Десептиконы отступают, а Старскрим забирает пушку Мегатрона и рассказывает, как их лидера прикончил предводитель автоботов. Поскольку никто не намерен сражаться с сикером за титул, он объявляет себя лидером десептиконов. На пути к Кибертрону тела поверженных бойцов выбрасывают из Астротрейна, и Юникрон пожирает их.

Автоботы воздают почести погибшим, а Ультра Магнус и Хот Род затевают спор. Оптимус останавливает их и приказывает выжившим отправиться на лунные базы на двух кораблях, чтобы отвоевать Кибертрон. Хот Род летит с Магнусом. Оптимус также говорит Магнусу, что юный автобот напоминает его самого в ту пору, когда лидер автоботов ещё был Орионом Паксом.

Между тем на Кибертроне проходит коронация Старскрима. Неожиданно появляется Юникрон. Новый лидер десептиконов соглашается служить ему в обмен на апгрейд для себя и приближенных воинов.

По пути Хот Род рассказывает Дэниелу, что Матрица посылает ему видения, среди которых - гибель Оптимуса Прайма, что даёт Магнусу повод для дополнительных нападок на подчинённого. Внезапно корабль подвергается атаке усовершенствованного в Мегаскрима Старскрима и его десептиконов. Часть корабля взрывается, и Хот Род переводит двигатели на реверс. Мегаскрим же прекращает атаку, когда узнаёт, что Юникрон пожирает луны Кибертрона. Корабль Оптимуса же приземляется на Квинтессу для починки. Там они встречают шарктиконов и квинтессонов, но диноботы быстро разделываются с ними. Заодно автоботы спасают Краникса, который летит с ними, а заодно рассказывает о Юникроне.

При крушении на планете Джанк выживают только Дэниел и Хот Род, которых и забирает Оптимус. Юникрон начинает атаку на Кибертрон, и десептиконы пытаются остановить его. Автоботы перегруппировываются на второй луне, которую враг не успел уничтожить, и Прайм решает один остановить Юникрона при помощи Матрицы, однако Хот Род тайно проникает на борт его корабля. Мегаскрим соединяется с другими десептиконами и почти убивает Оптимуса, когда появляется подмога. Хот Род телепортирует Прайма на базу при помощи устройства из лаборатории Уилджека, а сам поднимает Матрицу и при помощи артефакта убивает разом Юникрона и гештальт, но и сам погибает в процессе. На Кибертроне наступает мир, а Матрица и новоявленный Родимус Прайм оказываются утеряны для автоботов.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Интересные факты

  • Комикс входит в мартовскую серию одиночных выпусков по различным брендам, в которых исследуются альтернативные вселенные, где какое-то важное событие не произошло. В данном случае - «мир, в котором Оптимус Прайм не погиб».
  • Исследуется альтернативная версия событий мультфильма «Трансформеры», поэтому выпуск не относится к главной версии Первого Поколения от издательства IDW (в которой Оптимус также никогда не умирал, хотя несколько раз получал тяжёлые ранения).
  • Автор комикса считает, что вмешательство Хот Рода привело к гибели Оптимуса, а также то, что слова Мегатрона убедили Юникрона, что его нужно перестроить. Оба суждения, как минимум, спорные.

Примечания и ссылки