ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кибертрон (значения)».
Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).

Transformers: Dark Cybertron - серия комиксов IDW по Первому поколению, кроссовер «More than Meets the Eye» и «Robots in Disguise», выходивший с ноября 2013 года по март 2014 года.

Сюжет

Шоквейв готовится к завершению плана, разработанного Джиаксусом - он намерен собрать на Кибертроне все 13 видов посеянного им энергона, чтобы перестроить вселенную, сделав Кибертрон её центром. Автоботы и десептиконы объединяются, чтобы остановить его.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Каминцы

Прочие

Локации

Действие происходит на Кибертроне, на Лост Лайте, в мёртвой вселенной и на неизвестной водной планете.

Выпуски

Серия содержит 12 выпусков, из которых первый и последний принадлежат исключительно ей, а по пять также относятся к сериям, которые она пересекает.

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10 #11 #12

Интересные факты

  • В процессе серии Орион Пакс вернулся к имени Оптимус Прайм, Мегатрон присоединился к автоботам, Бамблби погиб, также погибли Шоквейв, Хардхед, Джиаксус и Нова Прайм. Гальватрон, Кап и Найтбит были возвращены в повествование, при этом первый возглавил десептиконов.
  • Серия открыла дорогу множеству женщин-трансформеров.
  • В качестве предыстории серии служат 6 спотлайтов, 8 выпусков «Robots in Disguise» и один выпуск «More than Meets the Eye».

Примечания и ссылки