ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).

Трансформеры: Самодержавие (англ. Transformers: Autocracy) — серия цифровых комиксов IDW по Первому поколению. События происходят после «Transformers: Megatron Origin». Серия имеет продолжение «Transformers: Monstrosity». В 2013 году была переделана Madefire в формат видеокомикса.

Сюжет

Прошло некоторое время после битвы в Каоне. Десептиконы быстро распространяют своё влияние на другие области Кибертрона, привлекая на свою сторону всех недовольных правящим режимом. Место Сентинела Прайма, павшего от руки Мегатрона, занял Зета Прайм — ещё более жестокий и беспощадный лидер, готовый выкачать энергон из своих сограждан ради победы над десептиконами. Постепенно один из автоботов — охранников Кибертрона — начинает понимать, что обе стороны преследуют только свои интересы. Его имя — Орион Пакс.

Появления

В комиксах появляется большое число действующих лиц, указание полного списка которых едва ли более разумно, чем полный список всех автоботов и десептиконов, являющихся персонажами сериала «Трансформеры».

Локации

Действие происходит на Кибертроне в самом начале войны. Упоминаются следующие города и местности:

Выпуски

Серия содержит 12 коротких выпусков.

#01 #02 #03 #04 #05 #06 #07 #08 #09 #10 #11 #12

Интересные факты

  • Была первой серией комиксов о трансформерах, выпущенной в цифровом формате.

Примечания и ссылки