ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Robots in Disguise (значения)».

Robots in Disguise - мультсериал о трансформерах, выполненный в жанре видеокомикса, часть Объединённой вселенной. Сериал планировался в качестве рекламных материалов к онлайн-игре «Universe», но та сначала претерпела множество изменений, а потом и вовсе была отменена, поэтому необходимость в сериале отпала.

Сюжет

О сюжете сериала почти ничего не известно. Существующие серии сконцентрированы на подготовке десептиконов к следующему этапу войны.

Дизайн и графика

Сериал использует трёхмерную графику, напоминющую «Прайм» и игры по вселенной. Используются образы персонажей, предназначенные для игры.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Эпизоды

В сериале планировалось 10 эпизодов, однако только два из них были полностью созданы, но не доведены до окончательного качества. Эти два эпизода были доступны на сайте группы, ещё один на момент отмены находился в работе. Позже первые две серии появились в законченном виде.

  1. War Room
  2. Digging for Trouble
  3. Energon Theft

Интересные факты

  • Сериал был отменён раньше, чем несколько серий было закончено. Тем не менее, создателям так понравилось работать над ним, что, возможно, хотя бы ещё одна серия, находившаяся в работе, будет завершена.
  • Информация о сериале позже была удалена с сайта MI, а серии были закрыты паролем.
  • Существует ещё, как минимум, два сериала, которые в оригинале называются точно так же. Само же название - это строка из песни, впервые прозвучавшей в мультсериале «Трансформеры: Первое поколение».

См. также

Примечания и ссылки