ФЭНДОМ

Tranquility Steel Yards - вторая миссия в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Сюжет

Transformers The Game PSP Tranquility Steel Yards Barricade and Swindle

Ночью Сэм Уитвики встречает Бамблби, когда появляются полицейские. Они арестовывают мальчика, а автобот прячется. Баррикейд и его дроны также хотят завладеть «артефактом предков», но враг задерживает их, перекрыв десептиконам дорогу. Справившись с ними, Бамблби бросается в погоню за Баррикейдом, очищает улицы от Свиндлов и Пейлоадов, а затем сносит старое здание, чтобы перекрыть проход. На сталеплавильный завод устремляется множество дронов, и автобот уничтожает мост, по которому те хотели промаршировать. Несмотря на это, завод оказывается под контролем Баррикейда, которого разведчику приходится одолеть всё равно.

Transformers The Game PSP Tranquility Steel Yards Bumblebee vs Payload

Обезопасив Сэма, он призывает других автоботов, которые знакомятся с людьми и рассказывают им о войне. Вместе они узнают, что дедушка Сэма знает местоположение Оллспарка. Хаунду и Трейлбрейкеру поручают исследовать место раскопок, где нашли Мегатрона и выяснить, там ли он до сих пор, остальные начинают охоту за Оллспарком. В рюкзаке девушки спрятался Френзи, который тайно следит за происходящим.

Интересные факты

  • Дедушка рассказывал Сэму истории о металлических людях.

Примечания и ссылки