ФЭНДОМ

Things We Said We'd Never Do - третий выпуск комикса «Transformers: Till All Are One».

Сюжет

Виндблейд передаёт Метроплексу просьбу Старскрима, но её слышит Хромия. Виндблейд признаётся, что правитель Кибертрона намерен раскрыть правду об убийствах, если она не будет работать с ним, и напарница решает найти тело Свиндла раньше Онслота, для чего поднимает собственный архив записей космического моста. Пока она расследует повреждение данных, Айронхайд проводит тренировки новых полицейских. Виндблейд рассказывает, что ничего не раскопала на Онслота, а Хромия и Бласт Офф одновременно узнают, что Уилджек и Реттреп спрятали тело Свиндла. Хромия спешит к учёному, а комбатиконы захватывают их всех. Под угрозой убийства Хромии Уилджек рассказывает, что Свиндл был уже мёртв, когда они несли его. Онслот приказывает Реттрепу добыть Загадку комбинации, а Бласт Офф пытается убедить командира, что им следовало избрать другой подход. Возвращается Реттреп с артефактом, и Онслот готовиться сделать последний ход.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Колонисты

Интересные факты

  • Онслот называет Реттрепа «паразитом», что является отсылкой на сериал «Битвы зверей».

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch