ФЭНДОМ

The Will of the Few - седьмой и последний выпуск комикса «Transformers Windblade: Combiner Wars».

Сюжет

Виндблейд и Старскрим возвращаются с Эукариса и спорят о произошедшем, что заставляет Хромию вмешаться. Она узнаёт, что правитель Кибертрона спас ситиспикера, но при этом убил титана. Хромия напоминает подруге, что на Кибертроне всё не так просто, как дома, но та решает посоветоваться с Метроплексом. Заодно титан рассказывает, что следующий титан, Темпо, был кораблём философов, искавших новую истину.

На следующее утро делегация из Старскрима и Виндблейд отправляется на Темпо. Когда они прибывают, то оказываются окружены группой вооружённых охранников под предводительством Страйки. Та открывает огонь, но появляется Элита-1 и останавливает её. Элита называет свой корабль Карцером и в ответ на замешательство послов объясняет, что это новое имя того же корабля.

Она также говорит о том, как их первый лидер пожертвовал собой, чтобы закрыть пробоину в ядре, которую они не были способны устранить иначе. С тех пор их традицией стало использовать тела погибших для ремонта корабля. После этого Старскрим предлагает ей присоединиться к Совету Миров, говоря о мощи и мире современного Кибертрона, однако Элита и её советник Обсидиан уверены, что сикер лжёт и решают убить его. Виндблейд заступается за Старскрима, и ей удаётся уговорить Карцер послать делегатов.

Они уходят, и по пути Виндблейд думает о том, что скрывает Элита, поскольку Карцер и Темпо - это имена разных титанов. Через две недели Совет собирается, и Старскрим произносит торжественную речь. Комбатиконы смотрят трансляцию и решают напомнить сикеру о прошлом, от которого он так старается отстраниться.

Появления

Кибертронцы Каминцы Жители Карцера Прочие Десептиконы

Интересные факты

  • Старскрим замечает, что когда он решит избавиться от Виндблейд, он сам будет на публике и минимум за пять миль от неё. В ответ ситиспикер замечает, что гибель самого Старскрима будет заслуженной, и об этом будет знать весь Кибертрон.
  • Замечание Страйки, что она уничтожает, является отсылкой на мультсериал «Трансформеры: Зверороботы».

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch