ФЭНДОМ

The Master Builder - двадцать пятая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Return to the Base
  • Aid Powerglide
  • Be Ambushed
  • Constructicon Ambush
  • Build the Solar Tower
  • Look for Grapple and Hoist
  • Defeat Devastator
  • Attack the Solar Tower
  • Destroy the Solar Tower
  • Rescue Grapple and Hoist

Сюжет

Transformers Rising The Master Builder Bonecrusher and Grapple

Грэппл создаёт макет солнечной башни, но когда он собирается показать её Оптимусу, появляются десептиконы. Затем его и Хойста направляют помочь пострадавшему при нападении отряда Старскрима Пауэрглайду. Инженер жалуется напарнику, что лидер не одобряет постройку и лучше податься в ремонтную бригаду - там их хотя бы оценят. Грэппл предлагает Хойсту построить башню вместе, но прежде, чем тот успевает ответить, появляются конструктиконы. Однако оказывается, что они не собираются сражаться, а намерены помочь в строительстве. Грэппл приказывает им доказать, что они оставили Мегатрона, а Хойст продолжает опасаться.

Transformers Rising The Master Builder Smokescreen

Конструктиконы приносят строительные материалы и энергон, и вместе они сооружают башню. Когда постройка завершена, появляется Мегатрон, и слишком поздно понявшие вражеский план автоботы оказываются замурованы в собственной башне.

Автоботы находят пропавших товарищей, но у них на пути стоит Девастатор. К тому же десептиконы подзарядились добытой с помощью башни энергией и стали сильны, как никогда. Смоукскрин незаметно пробирается к башне и заставляет комбайнера разрушить её. Затем автоботы достают строителей из-под обломков, и Грэппл извиняется, после чего все возвращаются на базу.

Интересные факты

  • Сюжет эпизода повторяет серию «Горе-строители», но с некоторыми отклонениями.

Примечания и ссылки