ФЭНДОМ

The Insecticon Syndrome - двадцать первая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Forest Destruction
  • Hungry Insecticons
  • Protect the Rangers
  • Renewed Alliance
  • Head for the Nova Power Plant
  • Stop the Decepticons
  • Head for Iron Mountain
  • Insecticon Treachery
  • The Antidote Arrives
  • Inject the Antidote

Сюжет

Transformers Rising The Insecticon Syndrome Talk

Автоботы обнаруживают уничтоженный инсектиконами лес. Инсектиконы заметили врагов и напали, поэтому автоботам пришлось защищать лесничих. Благодаря этой победе Мегатрон решил вновь принять инсектиконов в свою армию. Старскрим не доверяет насекомым, и Мегатрон рассказывает, что уничтожит их, как только старые новые союзники перестанут быть полезными.

Мегатрону удалось заинтересовать инсектиконов, и вскоре те нападают на электростанцию. Однако сразу после этого они решают свергнуть лидера десептиконов. Саундвейв подслушивает их разговор, но Бомбшелл подчиняет его с помощью церебро-капсулы.

Затем десептиконы напали на Железную гору, при этом инсектиконы отвлекали автоботов, пока Мегатрон добывал важную информацию. Когда Саундвейв заканчивает расшифровку, Мегатрон приказывает уничтожить инсектиконов, но Бомбшелл пытается контролировать и его. Тут появляется Оптимус и рассказывает, что благодаря съеденной энергии инсектиконы стали взрывоопасными. Тогда инсектиконы прячутся в недрах горы, чтобы узнать, какую информацию добыл Саундвейв.

Рэтчет и Уилджек создают для инсектиконов противоядие, и десептиконы с автоботами нападают вместе. Когда насекомые приведены в норму, десептиконы преследуют их.

Интересные факты

Примечания и ссылки