ФЭНДОМ

The Illusion of Control — десятый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Иакон, Метроплекс. В своих покоях Оптимус Прайм беседует с Альфа Трионом. Он удручён тем, что кибертронцы массово покидают планету, и упрекает себя за это. Старик убеждает друга, что его вины здесь нет — они сами сделали свой выбор. Внезапно их разговор прерывает срочный вызов от Бамблби с просьбой как можно скорее прибыть на командный пункт.

На командном пункте Джетфайр докладывает Прайму о пробуждении Триптикона. Затем поступает сообщение от Сильверболта, что чудовище движется к Гармонексу, сметая всё на своём пути. Выслушав его, Оптимус отдаёт распоряжение Айронхайду готовить ударный отряд, а Ультра Магнусу — собрать самое мощное оружие. Но Джетфайр сомневается, что это сработает, а Бамблби с беспокойством спрашивает, что будет, если им не удастся остановить зверя. Тогда лидер автоботов решает обратиться за помощью к Метроплексу. От него он узнаёт, что Триптикон — «ужас из забытых времён», орудие тотального разрушения, созданное Мортилусом. Когда-то Метроплекс одолел Триптикона и помог заточить его в недрах планеты, но сейчас, из-за нехватки энергии, он не в состоянии повторить этот подвиг. После его слов Прайм понимает, что автоботам придётся рассчитывать только на собственные силы.

Колькулар. Старскрим входит в покои Скорпонока, наблюдающего по монитору за действиями Триптикона, и приглашает его проследовать в главный зал, где собрались десептиконы, желающие «почтить истинного вождя». Недовольный тем, что его оторвали от увлекательного зрелища, Скорпонок направляется в зал… и оказывается лицом к лицу с Мегатроном. Владыка десептиконов «приветствует» узурпатора выстрелом из термоядерной пушки, который сразу отправляет того в нокаут.

Тем временем автоботы занимают боевые позиции на окраинах Гармонекса. Оптимус Прайм приказывает начать атаку. Самые быстрые из автоботов — Блустрик, Санстрикер и Блэр — заманивают гиганта в центр города, где ударный отряд Айронхайда и эскадрилья аэроботов обрушивают на него высотное здание. Айронхайд, приблизившись к погребённому под обломками Триптикону, констатирует, что цель поражена.

Между тем Мегатрон вершит суд и расправу над Скорпоноком. Незадачливый претендент на престол просит о пощаде, но неумолимый победитель отдаёт его на растерзание террорконам.
Восстановив свой статус лидера, Мегатрон поручает Шоквейву заняться подготовкой к ремонту, после чего требует от своих подчинённых отчёта о том, что произошло за время его отсутствия.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Сцена встречи Мегатрона и Скорпонока почти в точности, вплоть до реплик персонажей, повторяет сцену прерванной коронации Старскрима из мультфильма «Трансформеры».

Примечания и ссылки