ФЭНДОМ

The Hunt for Soundwave — третий выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Орион Пакс, собрав свою команду, ставит перед ними задачу — найти и задержать лазутчика Саундвейва, завладевшего секретной информацией государственной важности.

Покинув Цитадель, автоботы движутся в сторону Каона, куда, по всей вероятности, направляется преступник. По дороге Орион Пакс предупреждает товарищей, чтобы они были начеку: тот, за кем они охотятся, очень опасен. В это время Сильверболт докладывает, что видит Саундвейва в заводском районе. По команде Пакса автоботы разделяются, чтобы перекрыть беглецу все пути к отступлению.

Поняв, что обнаружен, Саундвейв выпускает Рэведжа. Кассетник атакует Бамблби и Хаунда; в результате все трое получают серьёзные повреждения

Айронхайд и Проул настигают Саундвейва у моста Нейроспан, но натыкаются на неожиданное препятствие в лице Рамбла, который активирует свои трамбовки и обрушивает на автоботов опоры моста.
Получив от Сильверболта сообщение о происшедшем, Пакс приказывает ему вызвать Рэтчета, а сам в одиночку продолжает погоню. Однако сюрпризы Саундвейва ещё не закончились — он выпускает третьего кассетника, Френзи. Тот использует своё акустическое оружие, чтобы вызвать у местных панику и агрессию и натравить их на автобота. Пока Орион Пакс старается выбраться из враждебно настроенной толпы, Саундвейв успевает уйти далеко вперёд. Тем временем Рэтбэт выводит из строя последнего преследователя — Сильверболта.

Наконец, Саундвейв и Френзи добрались до границы Каона. Кассетник предлагает боссу вернуться и поискать Рэведжа… но через миг падает, сражённый выстрелом Ориона Пакса. Саундвейв пытается вызвать на подмогу Баззсо, но Пакс ударом кулака разбивает грудную панель десептикона. Начинается драка, в которой автобот одерживает верх. Вместе с подоспевшими товарищами он собирается возвращаться в Иакон, захватив с собой пленного. Внезапно команда Пакса оказывается в окружении большого отряда десептиконов, которые к тому же взяли в заложники Бамблби. Скайварп от имени Мегатрона приглашает Ориона Пакса в гости, и тот, чтобы не подвергать опасности жизнь друга, принимает приглашение.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

  • неназванные гражданские лица

Интересные факты

Примечания и ссылки