ФЭНДОМ

«Под зачисткой я понимаю уничтожение любых выживших автоботов.»
— Мегатрон
«Что до тебя, Старскрим, когда Триптикон снова выстрелит, я позабочусь, чтобы ты оказался в месте обстрела.»
— Мегатрон

The Ending Begins - первая миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 1 Megatron Starscream and Skywarp

После обстрела поверхности с планеты Мегатрон восхищается силой своего нового оружия. Лидер приказывает своим бойцам парами прочесать территорию и уничтожить всех автоботов, которые могли остаться в живых. Саундвейв сообщает, что всё готово к пробуждению Триптикона. Скайварп загоняет группу автоботов прямо к Мегатрону. Вождь десептиконов напоминает, что его воины могут сражаться с любыми обнаруженными врагами, но лидер автоботов должен достаться ему.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 1 Megatron Rolls Out

Пока Мегатрон ездит по городу и обстреливает эреалботов (а также ругается со Старскримом), Скайварп обнаруживает Рэтчета, о чём немедленно сообщает своему лидеру. Десептиконы замечают корабль автоботов, пытающихся эвакуировать своих бойцов, но Мегатрон расстреливает пробегающих мимо врагов. Когда уцелевшие загружаются и корабль готовится к взлёту, появляется судно десептиконов, обрушивающее колонну прямо на вражеский транспорт. Сам же Мегатрон отправляется на поиски Рэтчета.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 1 Megatron Defeats Ratchet

С помощью Скайварпа он вскоре обнаруживает свою цель и вступает в бой с отрядом медика. Автобот получает повреждения в бою и пытается скрыться, но Мегатрон преследует его, догоняет и сталкивает с обрыва.

Интересные факты

Примечания и ссылки