ФЭНДОМ

The Dying of Light: (6) Do Not Go Gentle - пятьдесят пятый выпуск комикса «More than Meets the Eye».

Сюжет

На орбите Некропланеты генерал Нич из галактического совета получает сообщение от Гетевея. Оказывается, это они спасли Оверлорда и послали его убить Мегатрона, но органические существа недовольны, что армия десептиконов оказалась на месте первой. Совет боится, что после Милиариума миры под их защитой перестанут подчиняться. Гетевей также взял с них обещание, что другие автоботы не пострадают, но генерал явно не намерен держать слово.

Тарн и Оверлорд стреляют в Мегатрона, но тот использует украденный ранее генератор силовых полей Трейлкаттера для создания панического пузыря. Тарн прорывается внутрь и призывает на помощь свою дивизию, а Десзарасу приказывает штурмовать крепость. В это время Сверв и Ревайнд атакуют десептиконов тем же способом, каким Сенсер ранее передал послание на Лост Лайт. Десзарас и Никель под его воздействием отзывают войска и улетают. Оверлорд решает, что его присутствие больше не требуется, и тоже улетает.

Рэведж рассказывает автоботам, что Мегатрон всегда носил с собой последний чемодан Брэйнсторма, пока не избавился от него. Вирл находит свою руку, которую потерял при нападении на Мегатрона. Оказывается, десептикон нашёл способ выкачивать антиматерию из чёрной дыры, что и делает внутри пузыря, а рука Вирла служила индикатором. Мегатрон убивает Воса, Гелекса и Тарна, а в крепости неожиданно появляется множество трансформеров, включая Роллера. Родимус забирает у него чемодан и спасает Мегатрона. Когда они возвращаются, Рэведж умирает, что ощущает даже Саундвейв. Мегатрон собирается уйти, но встречает Терминуса и бросает маску Тарна, которую надел поверх эмблемы автоботов во время боя.

Ревайнд поясняет, что Сенсер спас пропавших без вести трансформеров, воспользовавшись оставленным Мегатроном при их прошлом визите чемоданом. Стресс от перехода нанёс урон внутренним системам путешественников, поэтому их пришлось погрузить в кому и замаскировать под органических существ. Найтбит и Ранг продолжают исследовать внутреннюю оболочку планеты и приходят к выводу, что она использовалась как молд для создания Кибертрона. Также они находят геобомбу, готовую взорваться.

Появления

Автоботы Десептиконы Прочие

Интересные факты

  • Манипуляции Мегатрона с антиматерией опираются на его оригинальное био.
  • Сенсер успел спасти только первую половину списка, что стало со второй неизвестно.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch