ФЭНДОМ

The Dying of Light: (5) Rage, Rage - пятьдесят четвёртый выпуск комикса «More than Meets the Eye».

Сюжет

Во время битвы Ревайнд пытается рассказать Магнусу о судьбе его брата, но тот не слушает. Оверлорд в подробностях рассказывает Хромдому, как убил Ревайнда. Десзарас же замечает, что автоботы дерутся отчаяннее, чем это возможно.

Ранее Велосити рассказала всем о теории Рэтчета, что Тейлгейт не единственный получил апгрейд. Скидз вызывается повторить эксперимент и уговаривает Хромдома помочь ему вспомнить. Наконец, тот соглашается и произносит кодовую фразу, после чего Скидз действительно всё вспоминает, а энергия его Искры выплёскивается на остальных.

Постепенно временные силы автоботов начинают выдыхаться. В крепости Мегатрон признаётся Рэтчету, что боится вновь привыкнуть к жестокости. Медик отвечает, что «энергон для дураков» - просто обычный отвратительный на вкус энергон, который давали просто чтобы знать, что Мегатрон не передумал. В это время Тарн разрывает Рэведжа пополам, а Скидз приходит в себя и просит рассказать Брэйнсторму о судьбе Кварка и умирает. Когда автоботов окружают, на поле боя появляется Мегатрон. Десзарас хочет спасти своих воинов, но Тарн приказывает им остаться. Бывший лидер десептиконов отправляет команду обратно в крепость, пока он прикрывает их. Никель и Вос уничтожают новую пушку Мегатрона, после чего к нему приближаются Тарн и Оверлорд, которые готовятся вместе произвести решающий выстрел.

Появления

Автоботы Десептиконы Прочие

Интересные факты

  • Вос говорит, что медведи любят суши.
  • Мегатрону не могли дать настоящий ограничитель из-за нанесённого Шоквейвом вреда для его внутренних органов.
  • В выпуске впервые показан альтмод Велосити.
  • Рядом с местом боя можно заметить голографическую статую Айронхайда.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch