ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу IDW G1 (френчайз).

The Death of Optimus Prime — отдельный выпуск комиксов IDW по Первому поколению.

Сюжет

После событий у Вектора Сигма Оптимус Прайм, очнувшись, обнаруживает, что находится на сильно изменившемся Кибертроне, с двумя половинами Матрицы в руках. Он пытается понять, где и в каком времени очутился, а вокруг лежат лишь останки свипов. Галактическая система позиционирования вывела его к Иакону, и Оптимус с удивлением обнаружил, что город населён. Как только он вошёл, один из местных узнал в нём Ориона Пакса и обвинял его во всех проблемах последних четырёх миллионов лет, пока не появились Вирл и Сайдсвайп, которые ведут его в штаб.

Там Оптимус узнаёт, что он пропал на три недели, а остальные за это время разбили лагерь в руинах Кимии. Автоботы забрали оставшихся на Земле товарищей, а затем стали появляться другие кибертронские корабли. И, как поясняет вошедший Металхок, прибывшие недовольны тем, во что превратился послевоенный Кибертрон, и обвиняют в этом как автоботов, так и десептиконов. Родимус надеется, что Прайм может открыть Матрицу и успокоить планету, но тот только показывает ему две половины.

Прайм также узнаёт, что всех десептиконов согнали в Кимии. Бамблби уверен, что они могли бы выйти, если бы захотели, но идти всё равно некуда. Они также недовольны своим заключением и требуют свободы, а вместо этого им имплантировали чипы, позволяющие отслеживать их местонахождение и даже убивать их. Персептор и Ревайнд исследуют Матрицу и обнаруживают внутри запись на древнекибертронском языке и карту. Дрифт уверен, что это карта к Киберутопии - месту, где проживают Рыцари Кибертрона, способные снова сделать планету пригодной для жизни. Бамблби и Проул считают, что их никогда не существовало, но Родимус готов хоть сейчас запустить Омега Суприма на их поиски.

Металхок продолжает настраивать прибывающих против автоботов, и те начинают массовые протесты. Пока автоботы продолжают спорить о дальнейших действиях, раздаётся взрыв - кто-то из нейтралов взорвал энергетическую ячейку корабля. Переселенцы продолжают наседать, и Проул предлагает освободить десептиконов, пока не стало слишком поздно. Рэтбэт призывает десептиконов к восстанию, но Старскрим возражает, не желая, чтобы нейтралы и автоботы объединились против них. Десептиконы не могли использовать альтмоды и оружие из-за чипов, Металхок был сбит во время беспорядков, а Бамблби и Родимус продолжали спорить. Магнус решает пойти с Дрифтом и Родимусом. Оптимус же использует ситуацию, чтобы произнести речь. Он утверждает, что раз стал олицетворением войны, то покинет Кибертрон навсегда.

Родимус и Бамблби продолжают спорить, но появляется Оптимус и отдаёт каждому из них по половине Матрицы, а сам улетает с планеты и возвращается к старому имени. Оптимус Прайм погиб, вместо него живёт Орион Пакс.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

  • Выпуск, переведённый на русский язык, был включён в состав графического романа «Трансформеры: Больше, чем кажется на первый взгляд (том 1)» (издательство АСТ, 2017 год).
  • В выпуске неоднократно упоминаются Марганцевые горы.
  • Проул рассказывает, что однажды тоже пытался покинуть планету, но его корабль был сбит раньше, чем вышел на орбиту.
  • Циклонус напоминает, что он не десептикон.
  • Многие трансформеры приобрели новый облик с последнего появления.

Примечания и ссылки