ФЭНДОМ

The Coronation of Starscream - эпизод-миссия из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 7 по 13 января 2014 года.

ПоявленияПравить

Десептиконы

СюжетПравить

Уверенный, что Мегатрона больше нет, Старскрим провозглашает себя новым лидером десептиконов. В честь этого он устраивает собственную коронацию. При этом свипы ещё хранили верность старому лидеру, а Скурдж даже бросил Старскриму вызов. Вслед за ним это сделал Циклонус, бывший при Мегатроне вторым по статусу.

Появление Циклонуса и Гальватрона прервало не только коронацию, но и существование сикера - его тело превратилось в пепел, а корона упала туда, где он недавно стоял.

Интересные фактыПравить

  • Основой для эпизода послужил мультфильм «Трансформеры».
  • История свипов, Скурджа и Циклонуса существенно изменена: здесь они не созданы Юникроном, а существовали ещё во времена Мегатрона.
  • Из-за огромного количества багов девизом эпизода стала фраза из фильма: «Коронация, DeNA? Это плохая комедия!» В середине тяжёлой миссии разблокировка следующей миссии перестала работать, награды были резко ухудшены и не проходили в колоды игроков, боссы перестали возвращать кубы при уничтожении, характеристики и бонусы карточек были указаны неверно. В результате всем участникам была выдана незначительная компенсация.

Примечания и ссылкиПравить