ФЭНДОМ

The Beast Within Part 2, Consequences — комикс по Первому поколению.

Сюжет

Многие автоботы пали в битве с десептиконами и от рук Биста. Выжившие сидели в трейлере Оптимуса Прайма, который отступал от Биста как только мог, но чудовищный гештальт диноботов по-прежнему гнался за ними. Бист затем когтями разрубил трейлер, и Скидс выпал из него на растерзание чудовищу. К счастью, Джетфайр появляется и подбирает автоботов, чтобы эвакуировать их. Но Оптимус решил остаться и встретить Биста лицом к лицу. После того, как его попытка убедить Биста прекратить бой провалилась, он достал свой бластер и начал бой с гештальтом. Сбросив Биста со скалы, Оптимус Прайм упал вместе с ним, но был тут же подобран Джетфайром, а гештальт ударился о землю и разбился вдребезги. На вершине скалы, Джетфайр спрашивает Прайма, всё ли уже кончено, и тот отвечает другим вопросом: всегда ли всё кончается?

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • В предисловии, Дилан Гибсон говорит, что рисунок в данном комиксе был выполнен в привычном для него стиле, но влияние рисунка комиксов Dreamwave по-прежнему проявляется время от времени, как например, когда Оптимус Прайм достаёт свой бластер.
  • В отличии от предыдущего выпуска, шрифт был нарисован от руки, из-за чего зачастую он становится еле разборчивым.
  • Хотя Спрингер был показан среди мёртвых автоботов во вступлении (в одной из сцен его труп был даже показан крупным планом), он все равно появляется среди раненых выживших в трейлере Оптимуса Прайма в более поздних сценах.