ФЭНДОМ

The Beast Within — комикс по Первому поколению.

Сюжет

…Идёт очередная битва между автоботами и десептиконами. Последние явно берут верх; многие автоботы уже выведены из строя, в том числе и сам Оптимус Прайм. Десептиконы, собравшись вокруг раненого Прайма, злорадно смеются. Между тем Гримлок, наблюдая за битвой, чувствует, что Бист хочет высвободиться наружу, и пытается сдержать его внутри себя. Но, видя, что ситуация безнадёжна, командир диноботов решается на риск и приказывает своим диноботам объединиться, несмотря на протесты Оптимуса. Провода и кабели вырываются из корпуса Гримлока и окутывают диноботов, и вместе они объединяются в чудовищный гештальт, который приводит даже Мегатрона в ужас.

THE BEAST

Бист был выпущен на волю.

Лидер десептиконов кричит своим солдатам, чтобы те убили Биста, и предаконы объединяются в Предакинга, чтобы дать ему бой, но гештальт диноботов разрубает его тело своим мечом, приводя десептиконов в ужас. Вскоре, формируются ещё три гештальта: Девастатор, Менейзор и Брутикус, а Старскрим ведёт сикеров и Лазербика в бой. Но Бист уничтожает сикеров и кассетника, а затем разрывает Девастатора и Брутикуса на куски. В это время, Оптимус Прайм нападает на Мегатрона, и сильно ранит его, и лидер десептиконов приказывает отступить.

Thebeast-kill

Менейзор в ужасе молит Биста о пощаде, но чудовищный гештальт не слушает его и разрывает его пополам. Когда уже не осталось десептиконов для убийства, Бист идёт в сторону автоботов, намереваясь убить и их. Оптимус Прайм взывает к Гримлоку, чтобы тот взял контроль над гештальтом, но Бист в ответ выговаривает только одно слово: «K …I …L …L».

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • Данный комикс имеет очень низкую репутацию среди фандома. Причиной этому являются низкое качество рисунка, плохо прописанный и непонятный сюжет, и плохая реализация идеи гештальта диноботов. При этом сам Даррен Джеймсон защищает свой комикс, говоря, что сюжет понятен для всех, кто не нуждаются в «информационном дампе», и что с ограниченным количеством страниц невозможно написать полноценный и понятный сюжет.[1]
  • Даже после выхода комикса, Hasbro неоднократно говорили, что «у диноботов нет гештальта».[2] Неизвестно, связано ли это с негативной реакцией фанатов на комикс, или же они просто не знали об его существовании.
  • В предисловии, Дилан Гибсон заявил, что выполнил стиль рисунка в виде современных (в ту пору) комиксов от Dreamwave, что объясняет, почему стиль комикса похож на рисунок Пэта Ли.
  • Шрифт был добавлен с помощью компьютера. Для этого использовался шрифт Comic Sans, и знаки препинания редко использовались в тексте.
  • Фраза Гримлока «I cannot let him out…not again» предполагает, что Бист был выпущен давным-давно до событий комикса. Это было подтверждено в продолжении, где говорилось, что Бист был выпущен наружу 4 миллиона лет тому назад.
  • С точки зрения мультиверса, вселенная комикса и его продолжения имеет обозначение Primax 504.0 Gamma. Согласно Вектору Прайму, большие потери, которые возникли из-за появления Биста, привели к тому, что автоботы и десептиконы не смогли отогнать Юникрона до того, как тот нанёс смертельное ранение Праймусу, и это привело к разрушению реальности, и всё, что от неё осталось, было поглощено Гитерионом.[3]

Примечания и ссылки