ФЭНДОМ

Spotlight: Ultra Magnus — пятый выпуск комиксов «Spotlight».

Сюжет

Ультра Магнус прибыл на планету Зулл, чтобы арестовать скрывающегося от правосудия десептикона Свиндла, нелегального торговца оружием. Карзай Лорча, правитель планеты, объявляет, что Свиндл находится под его защитой, и приказывает своим стражникам уничтожить кибертронца. Однако Магнус быстро разделывается с нападающими и уходит, прихватив с собой десептикона.

Чтобы избежать суда и наказания, Свиндл предлагает Ультра Магнусу заключить сделку: в обмен на своё освобождение он укажет местопребывание Скорпонока. Автобот сначала отказывается, но перспектива заполучить в свои руки другого, гораздо более опасного преступника слишком заманчива, и в конце концов он принимает предложение. Высадив пленника в самом отдалённом порту, Магнус отправляется на планету Небьюлос, где, согласно данным, полученным от Свиндла, обосновался Скорпонок. Здесь он узнаёт о таинственном «Консорциуме Зарака» и группе учёных под названием «Череп», руководитель которой, Мо Зарак, по всей вероятности, связан со Скорпоноком. Чтобы выяснить всё на месте, Ультра Магнус создаёт голографическую проекцию собственной персоны, придав ей внешность аборигена, и в таком виде проникает в офис.

Сканируя попадающихся навстречу сотрудников организации, одного за другим, и принимая их облик, автобот углубляется внутрь здания, пока, наконец, не оказывается в святая святых — секретной лаборатории «Черепа». Здесь, с применением продвинутых кибертронских технологий, полным ходом идёт процесс превращения небьюлонца в биомеханическое существо. В этот момент система безопасности лаборатории сигнализирует о присутствии чужака и уничтожает голограмму. Поняв, что обнаружен, и что десептикон может в любой момент удрать, Ультра Магнус на полной скорости врывается на территорию Консорциума в своём истинном обличии, и сталкивается с кибертронскими дронами. Отражая их натиск, автобот замечает, что все они без голов, и начинает догадываться о зловещих намерениях Скорпонока.

В подземелье Консорциума преследователь и преследуемый, наконец, встречаются лицом к лицу. Вопреки обыкновению, Скорпонок не спешит скрыться; он заявляет, что стоит «на пороге большого прорыва» и не позволит никому помешать реализации своих замыслов. С этими словами десептикон переходит в атаку. В самый разгар сражения, когда Скорпонок уже готовится прикончить поверженного Магнуса, неожиданно появляется Зарак. Боясь, что все их совместные наработки будут уничтожены, он пытается остановить союзника… и нечаянно попадает под выстрел Скорпонока. Воспользовавшись минутным замешательством противника, потрясённого случившимся, Ультра Магнус стреляет в него, но раненому десептикону всё же удаётся бежать через червоточину. К большому разочарованию Магнуса, генератор искусственных червоточин успел автоматически перезагрузиться, так что след Скорпонока оказывается вновь потерян…

Некоторое время спустя, на планете Бурас, Магнус опять арестовывает Свиндла, и тот опять предлагает автоботу заключить сделку. И Ультра Магнус спрашивает себя: сколько же ещё сделок придётся ему совершить, чтобы добраться, наконец, до Скорпонока?

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

Примечания