ФЭНДОМ

Spotlight: Optimus Prime — девятый выпуск комиксов «Spotlight».

Сюжет

Оптимус Прайм находится в командном центре автоботов на Земле, куда поступают сообщения с разных концов Галактики. Однако он думает о другом.

…Прибыв в резиденцию Омеги, Оптимус просит титана рассказать о Нова Прайме. Омега Суприм отвечает, что Нова ставил кибертронцев выше всех других форм жизни и считал их вправе определять судьбы Вселенной. Выслушав его, Прайм высказывает догадку, что истинной целью экспедиции «Ковчега» была именно экспансия. Титан соглашается с ним и добавляет, что судьба Новы Прайма до сих пор неизвестна, и не исключено, что он всё ещё жив. В этот момент раздаётся ужасный шум; проломив стену, в помещение врывается гигант устрашающего вида и атакует Омегу. Оптимус пытается остановить громилу, но его оружие бессильно против Монструктора; тогда он выстрелом разбивает воздушный шлюз, и в результате все трое оказываются выброшены в открытый космос.

Омега Суприм и Прайм получают небольшую передышку, пока их враг вновь не собрался с силами, и Омега Суприм объясняет своему собеседнику, что Монструктор — создание Джиаксуса, подручного Новы. Тот пытался объединить шестерых трансформеров в одно существо, наделённое сверхсилой и сверхспособностями, но в результате получилось чудовище, которое он, Омега, навеки заточил в межпространственную тюрьму. Оптимус возмущён таким решением, но спорить уже некогда — Монструктор возвращается. Оптимус Прайм пытается поговорить с великаном по-хорошему, но, убедившись, что это бесполезно, наносит удар в единственное уязвимое место на его корпусе — соединительный узел, и гештальт разваливается на части.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

  • В жилище Омега Суприма имеется воздушный шлюз, что указывает на наличие внутри него атмосферы. Это довольно странно, если учесть, что трансформеры не дышат.

Примечания и ссылки