ФЭНДОМ

Spotlight: Kup — седьмой выпуск комиксов «Spotlight».

Сюжет Править

Космический корабль терпит крушение на загадочной планете, посреди пустыни, покрытой жёлтыми кристаллами. Чудом уцелевший пилот, выбравшись из-под обломков, видит приближающийся автомобиль. Когда тот трансформируется в робота, он обращается к нему с просьбой о помощи, но тот отсекает несчастному голову, забрасывает её в озеро и уезжает прочь, чтобы слушать «сладкую песню жёлтых кристаллов».

По дороге Кап вспоминает, как его собственный корабль разбился на этой планете, и как его спутник Аутбэк погиб в результате взрыва самодельного генератора, когда они пытались отправить сигнал бедствия; именно после этого кристаллы начали петь. С тех же самых пор к нему каждую ночь приходят призраки.
Вернувшись в своё убежище, к останкам Аутбэка, Кап отключается, чтобы отдохнуть, и почти сразу появляется призрак Спрингера, который зовёт его по имени и объявляет, что пришёл забрать его. Выглянув из хижины, Кап видит целую толпу зомботов, твердящих его имя. Когда наступает утро, они исчезают. На следующую ночь повторяется то же самое, но на этот раз зомботы входят в хижину. Старый автобот отчаянно сражается с ними, пока от перенапряжения сил ядро его искры не начинает разрушаться. Последний оставшийся зомбот внезапно исчезает…

… И оказывается членом спасательной команды, автоботом по имени Сайрен. Выясняется, что корабль, посланный на поиски Капа и Аутбэка, уже давно находится на орбите, однако кристаллическая структура планеты испускает мощное излучение, которое повредило электронный мозг Капа. Находясь под его воздействием, старик истребил весь отряд спасателей, приняв их за зомби. Выслушав Сайрена, Спрингер сообщает, что вызвал специалиста, который поможет разрешить проблему. Затем на связь со Спрингером выходит Проул, который настаивает на прекращении миссии, как бессмысленной и самоубийственной. К нему присоединяется Персептор. Однако Спрингер не намерен бросать своего бывшего наставника на произвол судьбы. В это время Сиззл докладывает о прибытии подкрепления.

Тем временем Кап снова воюет с зомботами. Его искра готова взорваться, но Трейлбрейкеру удаётся предотвратить взрыв, который уничтожил бы старого автобота, а вместе с ним - и всю планету.

На борту спасательного корабля Спрингер благодарит Трейлбрейкера за помощь, но вынужден признать, что шансы на выздоровление старика ничтожно малы. Глядя на помещённого в медотсек Капа, он задаётся вопросом: стоило ли его спасение таких жертв?..

Появления Править

Автоботы

Прочие

  • Зомботы
  • Инопланетянин с разбитого корабля

Интересные факты Править

  • Сюжет комикса, по словам его автора Ника Роше, основан на романе Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (по которому было также снято несколько художественных фильмов).
  • В начале комикса «Spotlight: Optimus Prime» на мониторе в рубке «Ковчега» можно увидеть лицо Спрингера, докладывающего Оптимусу Прайму о состоянии здоровья Капа.

Примечания и ссылкиПравить