ФЭНДОМ

Some of My Best Friends Are Autobots - сорок пятый выпуск комикса «More than Meets the Eye».

Сюжет

За время своих приключений «Мусорщики» успели побывать на планете, где все слова превращаются в песню, сразиться с монстрами и оживающими изображениями из датапада, послать голографические аватары на Магистерию VI, поиграть в дженгу, попасть в перспективную ловушку и превратиться в игрушки. Теперь же они играют в «Пиу-пиу, бах-бах», пока корабль готовится к посадке на Тебрис VII.

Мисфайр занимается реабилитацией Гримлока, заодно пытаясь понять, что же случилось с диноботом, поскольку он просто пропал из тюрьмы на Гаррус 9, и в это время автобот нападает на него. Остальная команда смотрит по телевизору шоу Скаллкранчера. Крок приходит в ярость из-за того, что они ничего не добились, когда другие становятся знаменитыми и богатыми. Когда Крэнкейс решает, что им пора взять судьбу в свои руки, Гримлок проламывается через стенку каюты, и десептиконы с трудом усмиряют его. Пока они спорят о том, что не могут дольше оставлять автобота у себя, на связь выходит Демус, богатый владелец индустрии запчастей, к которому они и летели.

Десептиконы приходят к Демусу, и тот отвергает предположение, что он собирается нанять неудачников. Вместо этого он предлагает купить у них Гримлока, обещая каждому «Мусорщику» по полмиллиарда. Бизнесмен уходит, а десептиконы начинают обсуждать его предложение. Большинство решает согласиться на сделку, когда к ним вылетает повреждённый Демус, вслед за которым появляется Фотресс Максимус.

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • Панель крушения корабля является пародией на момент из эпизода «Не всё так просто (часть 1)», только с момента крушения проходит не четыре миллиона лет, а четыре часа.
  • Скаллкранчер напоминает о протоколе вторжения, который включает в себя инфильтрацию, дестабилизацию, ещё три неизвестных стадии и тотальное уничтожение.
  • Крок назвал себя в честь своего погибшего питомца и является моноформером, что, в свою очередь, опирается на тот факт, что его первая игрушка была экшнмастером.
  • В своё свободное время «Мусорщики» вандалят на Автопедии, троллят других в «Большой беседе» и играют в «Пиу-пиу, бах-бах».
  • Среди добившихся успеха десептиконов Крок упоминает Агонайзера и Байтбека.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch