ФЭНДОМ

Третий выпуск комикса «Sins of the Wreckers».

Сюжет

В далёком прошлом Проул пришёл к Мезотуласу и сообщил об успехе их операции - уничтожении нейтрального города Карпесса десептибомбой. 1438 жителей погибли, а все остальные присоединились к автоботам. Учёный же показывает ему нойзмейз - карманное измерение, влияющее на ощущения трансформеров, заставляющее их забыть себя.

В настоящее время Роудбастер, Спрингер и Арси пытаются справиться с влиянием нойзмейза, но не могут этого сделать. На Верити система действует менее сильно, и она сначала даже не замечает её влияния. Хабкеп же оказывается способен спокойно переносить пребывание в ловушке.

Мезотулас же показывается Проулу в своём нынешнем облике, и теперь он носит имя Тарантулас. Она рассказывает, как сумел отследить записи Иквитаса, а также что не собирается шантажировать бывшего союзника. На берегу Кап, Газзл и Импактор продолжают бой. Леобрейкер же находит причину поломки Тайдал Вейва и возвращает его в океан. Импактор узнаёт, что замешан Мезотулас, поэтому приказывает вернуться на Дебрис.

Тарантулас показывает Проулу технологию изготовления органических режимов, а заодно генератор гармонического диссонанса и питающий его обтентий. Увидев всё это автобот соглашается на любые условия, но учёный сообщает, что сделал это всё для него, потому что именно запросы Проула всегда вдохновляли его, и он был уверен, что обратное тоже верно. Он хочет, чтобы его работа достигла совершенства в планах старого напарника.

Внутри Тайдал Вейва Леобрейкер показывает Карниваку причину поломки, которой оказывается Стейкаут. Автобот сильно повреждён и просит старого знакомого остаться с ним, хоть и удивлён увидеть его среди врагов. А Тарантулас вспоминает, как Проул заточил его в нойзмейзе, но учёный сумел выбраться, а затем пошёл по стопам Шоквейва. Он обнаружил ультра-энергон и создал из него обтентий, узнал о примитивных органических альтмодах и разработал более совершенные. Заодно Тарантулас захотел узнать, что стало с его лучшим творением - Остаросом, первым полностью искусственным трансформером. Проул утверждает, что сделал из него автобота, и тот погиб в битве. А сам тактик всё ещё не хочет присоединиться к похитителю.

Внутри нойзмейза Хабкеп выводит из строя Клоджо, а затем пытается помочь Верити, которая также начала ощущать влияние тюрьмы. На космической станции Импактор раскапывает вход в нойзмейз, а Тарантулас демонстрирует Проулу пойманных Верити, Арси, Спрингера и Роудбастера, при этом Хабкеп стоит рядом с ним.

Появления

Автоботы Люди Мейхем

Интересные факты

  • Примитивные органические альтмоды использовались диноботами в сражении с Шоквейвом в «Spotlight: Shockwave».
  • Импетус извлекает из пленников следующие воспоминания, вызывающие вину:
    • Спрингер жалеет, что сам не пошёл спасать Капа, а послал других автоботов, и те погибли (что показано в «Spotlight: Kup»).
    • Роудбастер вспоминает, как Вирл собирался прикончить коматозного Спрингера, а он сам не мог набраться смелости для такого поступка.
    • Арси вспоминает, как доверилась кому-то и позволила что-то с собой сделать. Речь может идти о Джиаксусе или же самом Проуле.
    • Арси также вспоминает, как снова и снова убивала Джиаксуса, что показано в «Spotlight: Sideswipe».
    • Спрингер жалеет, что не смог остановить Импактора, когда тот уничтожил эскадрон Икс, что описано в рассказе «Zero Point».
    • Предположительно Роудбастер вспоминает убийство группы молодёжи из страха того, чем они могли стать.
  • Тарантулас упоминает слово «maximal», когда описывает процесс адаптации органического альтмода.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch