ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Sins of the Wreckers».

Сюжет

Арси замечает присутствие Проула на Аляске, после чего сигнал автобота исчезает. Затем она обнаруживает вне корабля Капа. После недолгих препирательств Кап открывает каюту Проула. В это время на станции «Обломки» Импактор помещает Газзла в металлический ящик за то, что тот устроил бойню. Подходит Роудбастер, и бывший лидер рекеров пытается убедить его отказаться от мысли, что Спрингер когда-нибудь очнётся.

В каюте Проула Арси и Кап узнают, что Верити Карло шантажировала его, обещая раскрыть данные судов Иквитаса, после чего появляется голограмма Проула, проигрывающая запрограммированное сообщение, что единственный трансформер, способный справиться с ситуацией - это Спрингер. Кап готовится разбудить его, когда Арси наносит старику удар сзади, заставляя того отключиться.

На Аляске Верити блуждает по лесу, пока не натыкается на белого медведя. Появляется Стейкаут и нокаутирует зверя, после чего забирает девушку. Пока напарники выясняют отношения, появляется Арси, сбивает автобота и забирает Верити, думая, что это она похитила Проула. Кап приходит в себя и выходит на связь со Спрингером, заставляя того очнуться. На космической станции рекеров звучит сигнал тревоги, и Хабкеп, Роудбастер и Импактор замечают, что Спрингер пропал со своей койки.

Пока Арси допрашивает Верити, угрожая ей уничтожить записи Иквитаса, рекеры прибывают к месту допроса и приказывают ей прекратить.

Появления

Автоботы Люди Прочие

Интересные факты

  • Кап рассказывает Арси историю Верити (а конкретно ту её часть, которая относится к «Last Stand of the Wreckers»).
  • Автоботы замечают, что у Верити не должно быть возможности посылать Проулу сообщения.
  • Арси проявляет признаки ревности, что Проул выбрал Спрингера, а не её.
  • Стейкаут сожалеет, что ему пришлось так поступить с медведем, однако медведь не пострадал.
  • Импактор сначала принимает Хабкепа за фаната. Ранее сообщалось, что «Рассекреченные рекеры» Айронфиста очень популярны.
  • Кап вспоминает своё время в мёртвой вселенной.
  • В конце комикса размещено шуточное напутствие от Ника Роше.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch