ФЭНДОМ

Siege Mentality - третий выпуск комикса «Transformers: Fall of Cybertron».

Сюжет

Пройдя через море Ржавчины, отряд «Удар молнии» останавливается у стен заброшенного города. На вопрос Слага, что делать дальше, Гримлок отвечает, что они под покровом темноты незаметно и бесшумно прокрадутся в город, найдут Свупа и так же незаметно вернутся. Затем, видя общее недоумение, командир признаётся, что пошутил: на самом деле они будут действовать, как умеют - крушить всё подряд на своём пути и уничтожать всех, кто попадётся.

Через некоторое время отряд оказывается у входа в башню. По распоряжению Гримлока Слаг и Снэрл своими огненными мечами разрезают дверь, ведущую внутрь, и перед ними открывается длинный коридор. Он кажется совершенно пустым… пока Слаг, случайно взглянув вверх, не замечает отвратительных тварей, сидящих на потолке. Одна из них падает ему прямо на голову, но Гримлоку удаётся сбить её выстрелом из бластера. В этот момент Сладж улавливает сигнал Свупа и, трансформировавшись, бросается вперёд, давя и разбрасывая инсектиконов. Остальные автоботы устремляются за ним, и вскоре попадают в обширный бункер, в центре которого — Свуп, заключённый в энергетические оковы.

Пока Сладж освобождает товарища, Гримлок велит Слагу и Снэрлу занять позицию у дверей. Слаг предлагает получше обследовать место, но командир чувствует что-то неладное. По его убеждению, здесь явно что-то затевается. И он прав: внезапно появляется Шоквейв в сопровождении инсектиконов и объявляет автоботам, что они в ловушке, после чего приказывает своим бойцам схватить их. Отражая натиск бесчисленной орды робо-насекомых, Гримлок начинает осознавать, что был неправ, когда считал осторожность Прайма признаком слабости.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

  • На русском языке выпуск был опубликован в журнале «Трансформеры №04.2013».
  • У Снэрла и Слага оптические датчики то голубые, то красные.

Примечания