ФЭНДОМ

Secrets - второй выпуск комикса «Transformers: Fall of Cybertron».

Сюжет

Гримлок вспоминает, как услышал от пленного десептикона о секретной базе с неограниченными запасами энергона. Сначала он ему не поверил, но всё же решил послать одного из своих бойцов, Свупа, на разведку.

…Свуп пробирается в заброшенный город, в одной из башен которого, по словам пленного, находится секретная база. Вскарабкавшись на башню, он становится свидетелем разговора между Старскримом и Шоквейвом. Сикер упрекает учёного за то, что тот ставит свои научные интересы выше стратегических целей, и требует увеличить поставки энергона, чтобы довершить разгром автоботов. Шоквейв отвечает, что исследовал тайны космоса и нашёл нечто более важное, чем энергон. Вслед за этим он демонстрирует ошеломлённому Старскриму армаду инсектиконов и объясняет, что эта раса воинов способна сокрушить любого врага. Старскрим обещает доложить Мегатрону об открытии Шоквейва, а затем уходит.
Свуп тоже собирается незаметно удалиться. Однако, спустившись вниз, он оказывается в окружении целой толпы инсектиконов и вступает с ними в бой. Каким-то чудом ему удаётся передать сообщение в штаб автоботов, а потом…

…Гримлок со своим отрядом направляется в тыл десептиконов, чтобы завершить миссию Свупа и отомстить за него. Теперь судьба Кибертрона — в его руках.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

  • На русском языке выпуск был опубликован в журнале «Трансформеры №03.2013».
  • В середине выпуска повествование, которое ведётся от лица Гримлока, разрывается врезкой о приключениях Свупа в тылу у десептиконов. По ходу действия Гримлок ещё не мог о них узнать, поэтому он с такой уверенностью говорит, что Свуп погиб.

Примечания