ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Диноботы (значения)».

SOS Dinobots - шестая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

ПоявленияПравить

Автоботы Десептиконы

СраженияПравить

  • Locate the Source of the Earthquake
  • Digging Deeper
  • Collecting Fossils
  • Test Slog
  • Test Grimlock
  • Final Test
  • Roll Out for the Great Falls
  • Ambushed!
  • Control the Dinobots
  • Dinobots to the Rescue!
  • Pursue the Decepticons!

СюжетПравить

Transformers Rising SOS Dinobots Wheeljack talking about Dinosaurs

Обитатели базы автоботов внезапно ощущают землетрясение, после чего начинают раскопки, чтобы обнаружить его источник. Внизу они обнаруживают только кости динозавров. Автоботы решают построить роботов такой же силы, чтобы те работали на них.

Вскоре автоботы уже тестируют Слага, затем Уилджек устанавливает в Гримлока Искру своего старого друга, которую хранил многие годы. Он рассказывает остальным, что так же сохранил Искры других могучих воинов, павших во время войны, и наконец-то смог создать для них новые достойные тела. Однако воины не узнают автоботов и начинают крушить всё вокруг. Тогда Уилджек использует магнитный индуктор, чтобы остановить их. Оптимус решает, что диноботы слишком опасны, и их лучше больше не активировать.

Вскоре автоботы выезжают проверить сигнал десептиконов, но попадают в ловушку и падают в реку. Чтобы помочь им, Уилджек дорабатывает диноботов, и те спасают товарищей, благодаря чему остаются в строю.

Интересные фактыПравить

  • Сюжет миссии основан на серии «На помощь, диноботы!» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • В миссии впервые даётся объяснение странного происхождения диноботов в сериале.
  • Гримлок до этого появлялся в самой первой битве, причём на стороне игрока.

Примечания и ссылкиПравить