ФЭНДОМ

Третий выпуск комикса «Robots in Disguise».

Сюжет

Денни, Рассел и Сайдсвайп обсуждают телешоу «Мусорные войны». Денни уверяет, что ни за что не стал бы платить за то, что даже не видел, после чего ему привозят старую вывеску, которую он толком не разглядел. Вскоре Фиксит созывает команду, чтобы рассказать о том, что он выяснил о сообщниках Клипшейда. Ему удалось вычислить буффалоида по имени Оверхед, и Бамблби поздравляет его с успешно выполненной работой. Миникон отвечает, что сообщил бы ранее, но у него ушло несколько дней на вычисление любимого хромосплавного пирога десептикона.

Лейтенант берёт с собой Гримлока и Стронгарм, а Денни и Сайдсвайп отправляются на аукционы в противоположную сторону в качестве отвлекающего манёвра. Панк надеется, что тем, кто за ними наблюдает, веселее, чем ему, но напрасно - Балкхэд уснул за монитором и совсем за ними не следит.

Тем временем, Оверхед увозит очередную порцию денег из местного банка, после чего её окружают автоботы. Буффалоид легко с ними расправляется, но потом решает сдаться. Она достаёт передатчик, с помощью которого можно вызвать настоящего лидера секты. Буффалоида пристёгивают наручниками к двери склада, Бамблби вызывает Сайдсвайпа, а на сигнал передатчика неожиданно является Клипшейд. Ради блага миссии пёс объясняет, что был агентом автоботов, работающим под прикрытием, а вся его поимка Бамблби на Кибертроне была спектаклем. К тому времени Оверхед уходит, а Стронгарм понимает, что собранные десептиконом вещи нужны для строительства космического моста. После этого появляются Магнус, Арси и Балкхэд и обещают ответить на все вопросы автобота.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Бамблби тоже любит упомянутое в комиксе телешоу, но делает вид, что смотрит его только для обсуждения с Сайдсвайпом, однако ему не удаётся провести Стронгарм.
  • Клипшейд упоминает, что Бамблби убил Мегатрона.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch