ФЭНДОМ

Второй выпуск комикса «Robots in Disguise».

Сюжет

Robots in Disguise issue 02 Transit Robot Mode

Люди в Краун-Сити садятся в автобус, который оказывается десептиконом. Появляются автоботы и атакуют Транзита. Рассел же задерживает людей, собравшихся у автобусного парка. Его юный возраст вызывает подозрение собравшихся, но мальчику удаётся выкрутиться. Гримлок и Сайдсвайп продолжают сражаться, пока Фиксит не устраивает пробку, после чего автоботы задерживают десептикона.

Robots in Disguise issue 02 Arcee Bulkhead and Ultra Magnus Appear

На базе Бамблби возмущается, что его команда чуть не раскрыла себя при выполнении задания (а заодно попала в выпуск новостей), после чего интересуется, не обнаружил ли Фиксит присутствие остальных автоботов. После того, как лейтенант выслушивает доклад миникона о неудачных поисках, Арси, Балкхэд и Ультра Магнус сами появляются на свалке.

Robots in Disguise issue 02 Flamefeather Spinhead and Transit in Capsules

Магнус рассказывает, что они собираются допросить трёх заключённых, имеющих связь с сектой кибертоварищества, чтобы те помогли найти особо опасного десептикона Клипшейда, которого Бамблби задержал на Кибертроне. Этими заключёнными оказываются Флеймфезер, Спинхед и Транзит. Последний рассказывает, что видел Клипшейда в Агавовом каньоне на старом полигоне.

Robots in Disguise issue 02 Strongarm Poses as Retrofit

У Бамблби появляется идея: замаскировать Стронгарм под одну из подчинённых Клипшейда, Ретрофит. Магнус не разделяет его энтузиазма и не считает, что лейтенант достаточно беспристрастен для этого задания, но Бамблби удаётся его переубедить. Вскоре замаскированная Стронгарм появляется в каньоне с Фикситом в роли пленника. Клипшейд появляется и обвиняет «Ретрофит» в медлительности, но той удаётся выкрутиться. Десептикон хочет как можно скорее покинуть планету, но устраивает подчинённой небольшую проверку, которую она не проходит. Обе команды атакуют, но из-за несработанности не всё проходит гладко. Наконец, Арси удаётся их организовать и схватить преступника. Магнус открывает земной мост и забирает пленника на свой корабль.

Robots in Disguise issue 02 Optimus Contacts Bumblebee

Вернувшись на свалку, Бамблби получает сообщение от Оптимуса, который призывает автобота верить своим инстинктам. После этого лейтенант запрашивает у Фиксита всю доступную информацию о Клипшейде.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Среди людей, собравшихся у «закрытого на ремонт» автобусного парка, можно заметить Карли и Спайка.
  • Заключённых можно допрашивать, пока они находятся внутри стазисных капсул.
  • В базе данных Фиксита содержатся данные о Ретрофит, несмотря на то, что она не была на Алкеморе.
  • Гримлок напоминает о своей пробации.
  • Одно из отражений Бамблби напоминает другого Бамблби.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch