ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Robots in Disguise».

СюжетПравить

Robots in Disguise issue 01 Fixit with My First Blaster

Команда Бамблби проводит тренировку (Фиксит выступает в роли десептикона). Сайдсвайп и Стронгарм начинают спорить, а невнимательный Гримлок случайно атакует их. Всё это позволяет «десептикону» сбежать, и лейтенант объявляет ситуацию проигранной.

Robots in Disguise issue 01 Bumblebee Compares His Teams

Бамблби вспоминает, как мог всегда положиться на свою старую команду. При этом он не уверен, что даже Оптимус справился бы с его текущими подчинёнными. Когда лейтенант начинает разбор полётов, отключается электричество. Выясняется, что неподалёку взорвался трансформатор (Фиксит тут же интересуется его альтмодом). Сайдсвайп хочет отправиться на разведку, и Бамблби позволяет ему, при условии, что Стронгарм пойдёт с панком.

Robots in Disguise issue 01 Strongarm and Sideswipe Find Spinhead

Оказавшись на месте, автоботы узнают, что причиной взрыва действительно был десептикон. Он атакует каждый источник энергии, утверждая, что его разум пытаются контролировать. Сайдсвайп догадывается, что преступника нужно искать у следующего трансформатора. Напарники преследуют улетающего десептикона, но вновь начинают спорить, позволяя преступнику застать их врасплох.

Robots in Disguise issue 01 Russel and Denny Argue

На базе Фиксит пробивает Спинхеда по манифесту заключённых. Оказывается, он занимался саботажем для фракции свободной воли, напавшей на правительство Кибертрона год назад. Стронгарм и Сайдсвайп вынуждены признаться, что их неудача при поимке вызвана отсутствием командной работы. Рассел догадывается, куда направится Спинхед, но расскажет только при условии, что его тоже возьмут, поскольку Денни не хочет отпускать сына на задания.

Robots in Disguise issue 01 Bumblebee Finds Bulkhead and Arcee

Наконец, автоботы выслеживают Спинхеда и начинают бой. Они притворяются, что совершенно не координируют действия, после чего нокаутируют расслабившегося противника. Пока остальные празднуют победу, Бамблби замечает, что неподалёку прячутся Арси и Балкхэд, наблюдавшие за ходом операции. Они докладывают Ультра Магнусу, что заключённый у Бамблби, поэтому они не могут приступить к допросу, не раскрывая своё присутствие на Земле. Вернувшись на свалку, лейтенант продолжает обдумывать увиденное.

ПоявленияПравить

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные фактыПравить

Robots in Disguise issue 01 Transformer Toy
  • Сайдсвайп называет Стронгарм стронгменом.
  • Фиксит использует во время тренировки «мой первый бластер».
  • На флаге нарисован кримзик.
  • Среди предметов на свалке имеется игрушечный трансформер.
  • В воспоминаниях Бамблби Оптимус показан в новом теле вместо того, которое использовал в то время.
  • Денни назвал свой запасной генератор «Бесси»[1], что заставляет Стронгарм поинтересоваться, является ли устройство разумным существом.
  • Денни также приходиться объяснять, что трансформатор - не то же самое, что трансформер (в английском языке это омонимы).
  • Сайдсвайп утверждает, что слишком долгое пребывание в тюрьме может закоротить мозговой модуль. Это заставляет Стронгарм многозначительно посмотреть на него.
  • Фикситу недостаточно информации о трансформации в вертолёт и помешанности на контроле разума, при этом добавление параметра «левша» позволяет опознать Спинхеда.
  • На базе автоботы играют в «Transformers: Mystery of Convoy».

Примечания и ссылкиПравить

  1. Возможно, это отсылка к одному из персонажей знаменитого диснеевского мультфильма «Тачки»
На других языках
Deutsch