ФЭНДОМ

Road to Revolution, часть 1 - первый выпуск приквела к серии комиксов «Revolution».

Сюжет

Скарлетт, Джо Колтон и Майлз Манхейм собираются вместе, и мужчины сначала вспоминают свои приключения, затем как был сформирован отряд G.I. Joe, затем переходят к цели своей встречи. Оказалось, ещё команда приключений сталкивалась с проявлениями кибертронцев, но не знала об этом. Тогда трансформеры искали руду-13, затем они перестали скрывать своё присутствие на Земле. В результате нападения десептиконов погибло около миллиарда людей. Автоботы помогли победить и восстановиться после разрушений, после чего покинули планету. Вслед за этим возникла террористическая организация Кобра, конфликт с которой перерос в полномасштабную войну, которая привела к инциденту в Нанжао. G.I. Joe были раскрыты и лишились общественного доверия. Манхейм рассказывает, что присутствовал, когда десептиконы вернулись и заключили союз с человечеством, а после предали их.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Комикс публиковался в конце всех комиксах о трансформерах за июль 2016 года.
  • Выпуск по ошибке не вошёл в электронную версию комикса «Applicable Skills», его электронная версия стала доступна читателям только больше недели спустя.
  • Комикс связывает существовавшие ранее комиксы издательства, относившиеся к трансформерам и G.I. Joe, которые прежде не имели ничего общего.
  • Айронхайд и Хот Род не могли одновременно участвовать в событиях, которые вспоминают люди, Саундвейв также не принимал в них участия.

Примечания и ссылки