ФЭНДОМ

Rise — десятый выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Иакон, оккупированный десептиконами. В Цитадели Мегатрон даёт аудиенцию Хот Роду. Повелитель десептиконов обходится с молодым ботом очень милостиво, хвалит находчивость и решимость, которые тот проявил в Найоне[1]. По его мнению, у Хот Рода есть все задатки подлинного лидера.

В это время Старскрим вталкивает в зал истерзанного Бамблби и докладывает, что допрос пленника оказался безрезультатным. Мегатрон приказывает казнить всю команду Ориона Пакса, а их корпуса пустить на запчасти.

Между тем зов Матрицы приводит Оптимуса Прайма в Найон. Среди руин, под обломками, Прайм улавливает признаки жизни.

…В тюремном блоке Цитадели Тандеркрекер и Дирдж направляются к камере. где содержатся Айронхайд, Бамблби и Ультра Магнус, чтобы отвести их на демонтаж. Однако Хот Род «вырубает» обоих десептиконов и освобождает узников. Удивлённым его поступком автоботам он объясняет, что осознал свою неправоту, понял, за что они воюют, и хочет присоединиться к ним. Затем Хот Род предлагает немедленно бежать, пока за ними не снарядили погоню, но Магнус заявляет, что сначала надо узнать о судьбе командира. Бамблби, взломав компьютерный терминал службы безопасности, обнаруживает, что энергетический сигнал Пакса исходит из Найона. Хот Род говорит, что надо ехать туда. Хотя десептиконы пытаются остановить беглецов, им с помощью подоспевших Проула, Хаунда и Спрингера удаётся прорваться наружу.

Добравшись до Найона, автоботы находят Оптимуса Прайма среди руин Акрополекса. Обращаясь к товарищам, Оптимус объявляет, что их цель теперь — принести народу Кибертрона справедливость и свободу. Хот Род сомневается, хватит ли у них сил для борьбы. Тогда Прайм показывает автоботам Матрицу лидерства и спрашивает, готовы ли они сражаться вместе с ним за лучший мир. Все отвечают утвердительно, после чего Оптимус Прайм говорит, что хотел бы их кое с кем познакомить. По его призыву из-под земли поднимается невероятно огромный трансформер — Метроплекс.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. Purge