ФЭНДОМ

Rage — четвертый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Кибертрон, Торакксис. Оптимус Прайм, вместе с отрядом автоботов прибывший на завод по сигналу тревоги. требует, чтобы десептиконы сложили оружие и сдались. Воспользовавшись минутным замешательством, Гримлок велит диноботам отступать к заводу. Заметив это, Скорпонок передаёт командование Старскриму и, не обращая внимания на протесты последнего, бросается вдогонку за убегающими диноботами.

Диноботы продвигаются вглубь здания, но внезапно дорогу им преграждают десептиконы, пробившиеся сквозь стену. Скорпонок приказывает Блитцвингу открыть огонь, но Гримлок заявляет, что десептикон должен сперва заслужить право убить его. Двое бывших гладиаторов сходятся в поединке.

…Планета Джанкион. Мегатрон и Пентиус направляются к Ржавой Колонне, но на пути у них лежит Кислотное море. Пентиус спрашивает десептикона, достанет ли у того смелости перебраться на другой берег; тот отвечает, что ничего не боится, а если потонет — утащит квинтессона с собой. Но, едва Мегатрон успевает сделать несколько шагов, его атакует внезапно вынырнувшее из-под воды чудовище. Десептикон расправляется с ним без особого труда, однако подоспевшие собратья хищника, объединив усилия, тянут его ко дну…

…Торакксис. Гримлок, которого приводят в бешенство насмешки Скорпонока над его «впустую растраченным бойцовским потенциалом», теряет контроль над собой и начинает превращаться в монстра. Видя это, Свуп и Слаг стараются успокоить командира, но безуспешно, и только Оптимус Прайм выстрелом из ионного бластера возвращает динобота в норму. Гримлок просит Оптимуса позволить диноботам покинуть планету, чтобы не подвергать опасности других кибертронцев, и Дай Атлас поддерживает его просьбу, но Прайм отвечает отказом. Тогда Гримлок решается на отчаянный шаг: готовится взорвать завод вместе со всеми, кто здесь находится. Скорпонок уверен, что вожак диноботов просто блефует; Оптимус, напротив, воспринимает угрозу всерьёз и убеждает динобота отказаться от самоубийственного намерения. Ему это удаётся… но то, чего не сделал Гримлок, делает Скорпонок — отключает систему управления и защиты реактора.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки