ФЭНДОМ

Quest for Survival - двадцать восьмая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Head for the Farm
  • Find the Insecticide
  • Exterminate the Alien Plants
  • Cosmo Gets Trapped
  • The Insecticons are Coming
  • Find Cosmo
  • The Decepticons are Coming
  • Insecticons Arrive
  • Clean Up the Battlefield

Сюжет

Transformers Rising Quest for Survival Cosmos and Bombshell

Автоботы сражаются с бесчисленными клонами инсектиконов, пока Бамблби и Космос разыскивают инсектицид. На обратном пути что-то хватает Космоса, и он еле успевает вырваться. Вернувшись на Землю, он узнаёт, что покрыт семенами инопланетного растения. Бамблби пытается вернуться на базу, но появляется Бомбшелл.

Transformers Rising Quest for Survival Megatron Orders to Blitzwing

Мегатрон также узнаёт про инсектицид и решает сам заполучить его. Он посылает Траста предупредить инсектиконов, но те не верят в заботу лидера и решают проследить за ним. Автоботы же прибывают на место крушения Космоса, но он уже полностью покрыт растениями. Тем не менее, они смогли освободить товарища и заполучить отраву, но десептиконы напали на них. Тут появились инсектиконы и начали поедать инопланетный лес. Но морфоботы сами стали пожирать клонов инсектиконов, и автоботам пришлось самостоятельно убирать чужеродную форму жизни с планеты.

Интересные факты

  • Сюжет эпизода повторяет серию «Борьба за выживание», но с некоторыми отклонениями.
  • В названии и описаниях нескольких сражений Космос сокращён до «Космо».
  • Блитцвинг появляется только в репликах Мегатрона.

Примечания и ссылки