ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Q-Transformerss (френчайз).

Q-Transformerss - эксклюзивно японский мультсериал о трансформерах.

Сюжет

Группа трансформеров собирается вместе, чтобы обсудить историю бренда и отметить его тридцатилетие.

Дизайн и графика

Несмотря на трёхмерную заставку, сериал выполнен в классическом двумерном формате, при этом роботы используют те же «Super Deformed»-дизайны, что и их игрушки из одноимённой серии.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Локации

Действие сериала происходит в Японии на площади перед различными торгово-развлекательными комплексами, где трансформеры собираются, чтобы поговорить. При этом место сбора меняется от серии к серии.

Сезоны

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Q-Transformerss»

Первый сезон транслировался с 6 января по 24 марта 2015 года и содержал 13 серий. 22 мая того же года был выпущен на DVD и BluRay с различными дополнительными материалами. Основной темой бесед персонажей стала мобильная игра, послужившая основой сериала, а также её прообраз.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Q-Transformerss»

В мае 2015 года было объявлено о создании второго сезона сериала, трансляцию которого начали 6 июля того же года. На промо были представлены Старскрим, Саундвейв и Шоквейв, однако они были ведущими только части эпизодов, в остальных в этой роли выступала старая команда. Была опущена вступительная заставка, но добавлены титры с новой песней. Трансляция закончилась 28 сентября 2015 года, а диск был выпущен второго декабря.

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Q-Transformerss»

С 5 января 2016 года началась трансляция третьего сезона, посвящённого юбилею сериала «Битвы зверей». В новом сезоне из ведущих осталась одна Арси, а сам сегмент импровизации и обсуждения пропал.

Спецвыпуски

Помимо основных серий на официальном канале публиковались несколько спецвыпусков, не укладывающихся в основной формат сериала. В них персонажи рассказывали о различных событиях, связанных с ними.

Эпизод Превью Название Дата выхода
1 200px Q-Transformerss, спецвыпуск 1 24 марта 2015 года
2 200px Q-Transformerss Special Event 16 апреля 2015 года
3 200px Анонс диска второго сезона Q-Transformerss 16 октября 2015 года
4 200px Анонс диска второго сезона Q-Transformerss-2 23 октября 2015 года

Интересные факты

  • Трансформеры в сериале не воюют.
  • Они также знают о существующей продукции и разбираются в истории бренда, что позволяет предположить, что они являются фанатами.
  • Каждая серия наполовину состоит из импровизации - после того, как задан вопрос, озвучивающие персонажей актёры самостоятельно придумывают ответы и реакции на них.

Примечания и ссылки

Шаблон:Q-Transformerss